21:00 

Делюсь впечатлениями о начале своего отпуска и не только.

Взял-таки отпуск на работе и уехал в Ростов-на-Дону на 2 недели. Доканали бесконечный московский нойз и дерьмовая погодка. В Ростове напротив очень тихо, спокойно, благоговейно и свежо. Чистый воздух, настоящее лето, не то что в Нерезиновой, — море зелени, прекрасная погода, аж 25 градусов тепла по Цельсию. Между прогулками и мелким кутежом, в основном валяюсь на диване, ем, сплю, смотрю телевизор, ради баловства. По телеку ничего не меняется. В промежутках между рекламой средства от запора показывают всякое кинцо, новости, сериалы про воров в законе и доблестных мусоров. Особенно сильно меня забавляют разные теле-шоу, типа «Вечер с Соловьёвым» или «Пусть говорят!», но долго смотреть их невыносимо, так как уже через 5-10 минут просмотра открывается кровотечение из глаз и ушей. Особенно бесит передача «Вечерний Ургант» и этот её ведущий, забыл, как его звать. Очень нравится передача «Бесогон» Никиты Михалкова, которая идёт, кажется, на канале Бибигон. Дома у меня телевизор сугубо для галочки стоит. Антенну я отключил года 3-4 назад. А если уж приспичит что-то экстренно заценить, например, футбол, то я подключаю ноутбук по HDMI-кабелю и включаю Интернет-трансляцию. Очень хочу выехать на природу. На следующей неделе собираемся заглянуть в Кавказские Минеральные воды, возможно в Железноводск.

В поезде целиком прочитал «Процесс» Кафки. Впечатление осталось двоякое, но мне скорее понравилось, чем нет. Чем-то напомнило фильмы братьев Коэн, такое на подобии «Серьёзный человек» или «Внутри Льюина Дэвиса». Всё очень затянуто, местами интересно, местами откровенно скучно. Ты читаешь-читаешь, потихоньку понимаешь, что происходит какое-то нелепое действие, больше похожее на какой-то «сюр», чем на реальную жизнь. В обществе творится полнейшая дичь, но никого из персонажей, кроме ГГ, абсурдность всего происходящего как будто не беспокоит. Всё происходящее достаточно точно и подробно описывается, но никакой смысловой нагрузки в себе как будто не несёт, а как бы является таким долгим предвкушением чего-то, казалось бы вот-вот должно последовать хоть какое-то объяснение, какого хрена здесь вообще творится? некая логическая развязка, которой всё не происходит и не происходит, и не происходит... Перечитывать я конечно не стану, но безусловно захотелось поближе познакомиться с творчеством этого писателя.

Как вы наверное знаете, на весну у меня в планах было выпустить не только трибьют Грозы Лепродуцкого, но ещё и коллекционное издание «Песня про...» :gigi: , которое, собственно говоря, с апреля месяца лежит полностью готовое и ждёт отправки в издательство, но пока что выпуск откладывается из-за финансовых соображений, как я уже ранее и заявлял. К сожалению, больше пока добавить нечего по этому вопросу.

Вместе с тем, проект Грозы Лепродуцкого готовит к выходу четвёртый альбом, который будет называться «Для самых модных витрин». Событие знаковое, в своём роде. Работа над этим альбомом проистекает уже давно, не то что бы кропотливо, а просто муторно. Начата она была ещё в 2015-ом году. По факту, это должна стать первая новейшая работа коллектива, (не являющаяся переизданием старого материала), так называемого, «позднего» периода творчества. Для понятности и простоты понимания принято делить творчество ГЛ на два периода: ранний (2007-2008 гг.) и поздний (2014-н.д.) Напомню, что в 2008-ом году, проект был «временно заморожен». И только в конце 2014-ого года, после 6-летнего перерыва, участники проекта решили вновь воссоединиться для возобновления и продолжения своей совместной деятельности. И вот, в ночь с 9-ого на 10-ое июня сего года случилась очередная вылазка на ХГ. При большом содействии Жени Козлова, мы-таки дозаписали заглавный трек на альбоме. И теперь, будем надеяться, дело пойдёт чуть быстрее, но всё-равно не очень быстро. О каких-либо сроках я даже ничего не хочу говорить, потому что на самом деле ещё вообще ничего не ясно. Всё вилами на воде писано и ни хрена не понятно. Множество вопросов внутри коллектива накопилось. Не ясно даже выйдет в итоге этот альбом в каком-либо виде или нет. Не ясно будет дальше существовать проект Грозы Лепродуцкого или он будет закрыт навсегда. А теперь, когда я нагнал интригу, самое время закончить бы свой рассказ и замолчать, но я почему-то продолжаю писать.

Дело в том, что между мной и Джеком есть, по сути, одно большое разногласие, которое не даёт нам свободно сосуществовать, так сказать, без взаимных выпадов и упрёков. Вот уже долгое время никак не удаётся решить эту проблему полюбовно. Тем не менее мы продолжаем собираться время от времени и что-то совместно делать, но это самое «время от времени», по сути, и является нашим главным камнем преткновения. Позиция Джека такова, что творчество должно быть сугубо по-кайфу. Соответственно, когда есть кайф, то бишь настроение, тогда мы, собственно, и собираемся. Ну а если настроения, как говорится, нема, может неделю, может месяц, может год, то мы, соответственно, никак не собираемся и ничего не делаем. Интерпретируя слова моего дорогого друга и коллеги, я считаю, что «кайф» в его понимании — это некий глубоко-эмоциональный порыв, ничем в сущности необоснованный. Эдакое животное, инстинктивное стремление совершить какое-либо дерзновение, именно здесь и сейчас. Например, схватить гитару и сочинить парочку весёлых матерных куплетов на ходу. По сути, кайф = вдохновение. Беда в том, что по словам самого Джека, это ощущение в последние годы его посещает всё реже и с каждым годом становится всё больше похожим на крошечную, едва заметную, точку в бескрайней пустоте. Это на самом деле меня и не удивляет вовсе. Не он первый, кто с этим сталкивается. Мне да и многим моим товарищам по цеху уже приходилось переживать подобное. Объяснить я это могу тем, что в юности у тебя гораздо больше и чаще приток новых эмоций в голове и более острое желание их каким-то образом выразить, чем скорее, тем лучше. С годами же формируется более устойчивая конструкция твоего мировоззрения, появляется больше формальностей в жизни, постепенно обрастаешь бытом, формируется собственная ментальная позиция по разным жизненным вопросам, появляется ответственность. Ты перестаёшь обращать внимание на разные интересные штуки. Вы только взгляните на него! Какой он, сука, серьёзный. Ничем его не пронять, не удивить! Твои вкусы и предпочтения вошли в привычку. С высоты своего жизненного опыта, ты словно бы орёл, парящий высоко в облаках, гордо взираешь вниз, туда, где как раз и кипит настоящая жизнь. Каждый в каком-то смысле с возрастом становится циником, кто-то больше, кто-то меньше. Это естественный ход вещей, но не надо думать, что ты всё познал в этой жизни и просто, как мудрый бородатый старец, доживаешь свой век. Это глубокое заблуждение и самообман. От этого все твои беды. Ты просто ко всему привык, дружок! Привык к себе и к окружающему миру. Тебе необходима хорошенькая встряска, своего рода КАТАРСИС, если угодно. И если он не наступает с естественным ходом вещей, то можно на крайняк попытаться создать его искусственно. Нельзя ни к чему привыкать. Привычка — это болезнь, смерть. Будь хоть чуточку буддистом, твою мать! Периодически необходимо расшатывать устоявшуюся модель своего мировосприятия, сколько прочной бы она не была. Расшатывать её в пух и прах! :lol: Пусть она трещит по швам, рушится, да хоть до самого основания, так будет только лучше. Самый верный способ — полная или частичная потеря памяти, амнезия. А затем достраивай, перестраивай, как хочешь, выстраивай всё заново. :five: Будь немножко Сократом! Критикуй себя, оспаривай, подвергай все свои доводы и выводы самому строжайшему скепсису. Надо уметь взглянуть на ситуацию под разными углами, повертеть её так-сяк. Прислушивайся к альтернативным мнениям людей, даже если ты с ними не согласен. Надо учиться удивляться, искать радости в мелочах, чаще обращать внимание на различные нюансы. Короче говоря, не зацикливаться в себе, поумерить своё опухшее эго и пробовать жизнь на вкус, пробовать, жевать её! И рано или поздно попадётся какой-то изюм. Не прекращай поиски истины, копи новые знания, оно окупится. Моя позиция состоит в том, что позиция Джека весьма и весьма абстрактна, а также размазана по стенке, как сопля. На лицо же явное отсутствие у человека мотивации, а возможно, что всё ещё проще и это банальная разочарованность в себе, отсюда лень, её самооправдание, нежелание двигаться, расти, развиваться. Я считаю, что регулярность наших музыкальных встреч, хотя бы какая-то стабильность, периодичность этих встреч, будет лишь стимулировать творческий процесс, но уж никак не отбивать желание творить. Не надо путать простую собранность, концентрацию и организацию с рутиной. Напротив, это не должно скатываться в рутину, ни в коем случае, НЕТ! Но без малейший организации творческого процесса, будет просто бардак, что сейчас, по сути, и происходит. Да, может статься и так, что мы будем иной раз собираться казалось бы в пустую, КАЗАЛОСЬ БЫ, не достигнув никакого видимого результата, но в сущности это не так, это вовсе не значит, что в действительности никакого результата нет. Как говорится, отсутствие результата — тоже результат. На подсознательном и бессознательном уровне это всё-равно влияет на организм, на мыслительный процесс человека, всё-равно копится некий опыт, какие-то глубинные мысли, переживания. Пазл собирается по кусочкам. Оно всё безусловно откладывается на подкорку и в какой-то момент хлынет наружу. Сосуд как бы постепенно наполняется водой, капля за каплей. Чем больше практики, тем сильнее напор воды, тем скорее можно рассчитывать на положительный результат. К моему Великому сожалению, Джека данные доводы не убеждают, а скорее наоборот злят, а поскольку моя мотивация постоянно мотивировать его тоже не безгранична, то в итоге мы имеем весьма скверную и плохо пахнущую картину, в которой, по большому счёту, нет ни правых, ни виноватых. Выражаясь шахматным термином, это патовая ситуация. И всё это неминуемо ведёт к концу. По крайней мере к концу моей истории.

@музыка: Александр Лаэртский - А бабушки всё нет...

@настроение: Философски-отчуждённое.

URL
   

Грозы Лепродуцкого

главная