МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ГРОЗЫ ЛЕПРОДУЦКОГО».

Категория: 18+
Место: Москва, Россия
Жанр: Абсурд-Рок ⊕ Арт-Рок ⊕ Арт-Панк ⊕ Концептуальный Рок ⊕ Лоу-Фай ⊕ Панк-Рок ⊕ Русский Рок ⊕ Фолк-Панк ⊕ Экспериментальный Рок
Участники: Рокки - вокал, гитара; Бульвинкль - бэк-вокал, бас.
Связь: 1090219@mail.ru - ваш спам; grozlep@gmail.com - организация концертов; vk.com/grozlep - официальная страничка в VK.

Если вы хотите помочь детям андерграунда, тогда отсылайте свои деньги нам по указанным реквизитам:

WebMoney:
WMZ - Z178308743173
WME - E417777441902
WMR - R121228338866

YandexMoney:
41001612999734

Теги: #absurdism #artrock #artpunk #avantgarde #avangardism #conceptualism #conceptualrock #experimentalrock #grozlep #folk #funk #noise #punk #rock #underground #unfuckingknown
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:40 

ЮБИЛЕЙНИК!

1-ого декабря текущего года в клубе-ресторане «Glastonberry Pub» на ст.м. Дубровка состоится большой праздничный гала-концерт, хедлайнерами которого выступят такие яркие и харизматичные коллективы, как «Lead Kross», «БЦВГ» и «Грозы Лепродуцкого». Концерт приурочен к десятилетнему юбилею совместного творчества. Также на сцене выступят и другие не менее классные команды и исполнители: «Personas Non Grata», «The Jolly Twisters», «С Куклой БудУ», Павел Яковлев «Earl Grey» и Андрей Бригер.

Вход абсолютно свободный! Приводи друзей и пусть друзья приводят тебя! Незабываемый вечер для всей семьи! Зови папу с мамой, бабушку и дедушку! Они это оценят! Твои подруга/друг, жена/муж или любовница(-ы)/любовник(-и) ощутят неповторимый восторг! Ты скажешь нам спасибо! Если девушка/парень «не даёт», динамит по полной и ты не знаешь, как выбраться из проклятой «френд-зоны», то лучшая возможность затащить её/его в койку, это привести на наш концерт! Мощнейшая движуха, накал страстей и атмосфера всеобщего безумия веселья! Насыщенная шоу-программа, старые и новые супер-хиты, всевозможные конкурсы, сюрпризы, памятные призы и подарки, короче, халява! Не упусти уникальную возможность конкретно заторчать вместе с нами на крутой андерграунд-вечеринке! Об этом ты будешь рассказывать своим незаконнорождённым детям, внукам и лошарам, которые, как обычно, завафлят! Для простых любителей поебланить где-то вдали от сцены в клубе есть модный бар, широкий выбор меню, уютные ложи с комфортабельными креслами и диванчиками. Так что, ждём тебя, комрад, уже совсем скоро!

20:32 

АБСУРД РЕАЛЬНЫЙ И МНИМЫЙ В АНГЛИЙСКОЙ РОК-ПОЭЗИИ 60-70 ГОДОВ XX В.

Рыскал как-то недавно в Интернете и набрёл на занятнейшую статью за авторством некоего И. В. Лисица, которая называется "АБСУРД РЕАЛЬНЫЙ И МНИМЫЙ В АНГЛИЙСКОЙ РОК-ПОЭЗИИ 60-70 ГОДОВ XX В."

Вот ссылка на полную статью, коль изволите —
www.philology.ru/literature3/lisitsa-07.htm

А здесь я хочу процитировать отдельный фрагмент текста, который мне особенно понравился. Прямо всё по полочкам. Прекрасно сформулировано, понятно и доходчиво написано.

«Таким образом, абсурд в рок-текстах может быть филологического характера (абсурд лексический, синтаксический и орфографический), основной целью употребления которого является эпатаж и желание коллектива привлечь внимание к своему творчеству. Другой вид абсурда предстает в форме поэтической зашифрованности (абсурд социальный, религиозный и психоделический), прибегая к которой автор рассчитывает на понимание людей, близких по духу или имеющих те же проблемы. Поэт может использовать этот прием, чтобы косвенно говорить о том, о чем нельзя заявить во всеуслышание. Отдельную категорию составляют тексты чистого абсурда, их немного, но они не поддаются никакому объяснению и представляют собой то, что на молодежном жаргоне называется стебом.
Помимо истинного абсурда в рок-поэзии можно встретить множество примеров, когда текст воспринимается как бессмыслица из-за отсутствия у реципиента фоновых знаний (ФЗ), на которые опирается автор. Термин "background knowledge" впервые появился в работе Р. Серля "Indirect Speech Acts" (1969). ФЗ - это "знание реалий и культуры, которыми взаимно обладают говорящий и слушающий" [5, с.79]. А. А. Чернобров находит термин "background knowledge" крайне удачным. Английское слово "background" имеет два значения: 1) задний план; 2) воспитание, привычки. ФЗ являются "бэкграундовыми" в обоих смыслах этого слова [6, с. 25]. По определению О.С. Ахмановой, ФЗ является "обоюдное знание реалий говорящим и слушающим, являющееся основой языкового общения" [1, с. 498].
Незнание реалий, которые С. Влахов и С. Флорин определяют как "слова (и словосочетания), называющие объекты, характерные для жизни одного народа и чуждые другому" [3, с.55], может привести к затруднению и искажению восприятия текста. В первую очередь это относится к именам собственным, которые получили общенациональную известность и приобрели статус ономастических реалий (Г. Д. Томахин, В. В. Ощепкова).»

@музыка: Кооператив Ништяк - Пыль

@настроение: Упадок сил.

16:30 

Про коллекционное издание «Песня про...» и «Грозы Лепродуцкого: Трибьют» на iTunes.

Уже неоднократно садился что-нибудь эдакое написать... садился, писал. Настрочил 2 гигантских поста, но выкладывать не стал. Очень эмоционально получилось. Очень эмоционально и от того местами не очень конструктивно. Не люблю я писать на сильных эмоциях, так как потом всё-равно перечитываю, заморачиваюсь, спешно начинаю куда-то там лезть, чего-то править. Лучше всего получается писать тогда, когда эмоции уже отошли на второй план, как говорится, с холодной головой. Поэтому сегодня я хочу просто пройтись по основной информации, с которой я малость подзатянул.

Ровно под конец лета случились два значимых события в стане БЦВГ.

Во-первых, наконец-таки вышло коллекционное издание «Песня про...» на диджипаке, которое постоянно откладывалось, аж с февраля месяца. Данный релиз приурочен к десятому Дню Рождения культовой в малых кругах "Песни про ничего", которую многие считают чуть ли не моей визитной карточкой. Тут можно и согласиться, и нет. Дело в том, что любой человек, который хоть краем уха знаком с моим творчеством, обязан знать и о существовании этой песни. В своё время "Про ничего" мощно выстрелила себе в ногу и сразу же разлетелась по всем друзьям, друзьям друзей, знакомым и знакомым знакомых. На многочисленных концертах бухие пацики подходили ко мне с просьбами сыграть песню "Про ничего". Для меня это был пик популярности, моя маленькая Минута Славы. Ни единой пьянки не обходилось, чтобы хор бухих глоток не горланил до посинения: «КАК ЭТА Н#@%Я!!!11! ДА ТАК ЭТА Н%$&Я!1!!!1». Со временем композиция понемногу приелась. Для меня она стала в каком-то смысле бельмом на глазу и клеймом на жопе на всю оставшуюся жизнь. Меня это бесило, я этого не хотел. Тем не менее, именно её многие олдфаги помнят до сих пор. По правде говоря, я никогда не хотел становиться заложником одной песни, но от меня тут мало что зависит, как вы понимаете. Сейчас я почти не играю "Про ничего" на своих сольных выступлениях, за исключением тех случаев, когда сильно-сильно просят да и то под самый-самый конец. Она, как контрольный выстрел в голову, после неё ничто другое уже в принципе нормально не воспринимается.

24-ого июля 2017-ого состоялся Интернет-релиз нового сингла, а 2-ого сентября вышел диск. Хочу уточнить, что все эксклюзивные материалы доступны только для покупателей коллекционного издания.



ВНИМАНИЕ! ОФФТОП. МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ!

:niasil:

Ещё в начале года я накатал большую телегу про "ничего". Кому интересно, можете ознакомиться. Читать.

Хочу ещё раз поблагодарить всех, кто помогал мне в работе над этим релизом. В первую очередь, спасибо парням из трэш-металл коллектива Lead Kross: барабанщику Пётру Будённому и гитаристу Роману Полунину! Спасибо звукозаписывающей студии «MAKE SOME NOISE» и отдельно Максиму Барынкину за качественную запись инструментов! Сведением трека занимался Дмитрий Макаров. Это оч крутой звукач из города Петрозаводска! Играет в двух крутеццких митолл-бэндах: MINUALA и САТАНАКОЗЁЛ. Спасибо моему собрату по оружию, весьма незаурядному музыканту и художнику Андрею Биргеру за оформление обложки к изданию! И наконец, спасибо компании «CD Labs» за оперативную и профессиональную работу по изготовлению и печати упаковок диджипак! За печать на дисках отвечала компания «CD-Jet» и лично Владимир Тимошенко. Огромное спасибо!







Вторая важная новость заключается в том, что SP «Грозы Лепродуцкого: Трибьют», который вышел 9-ого мая 2017-ого года, теперь доступен для покупки на 14 крупнейших цифровых площадках по всему миру (iTunes, Google Play и иже с ними). Я шёл к этому довольно долго. На этом нелёгком пути пришлось столкнуться с мощными противодействием сил ЗОГ, которые всяческими ухищрениями, различными вставляниями палок в колёса, пытались мне помешать завершить задуманное. Как только мне начинало казаться, что цель близка, тут же прилетала какая-то левая фигня, которая рушила все планы, спутывала все карты и отбрасывала меня на несколько позиций назад. Признаюсь, в такие моменты очень сильно хотелось всё бросить, но я по какой-то причине не бросал, а находил в себе силы и продолжал бороться. В итоге мне всё-таки удалось перебороть эту аццкую напасть.


@музыка: Lead Kross - The Most Fearsome (2017)

@настроение: Смех сквозь слёзы.

@темы: трибьют, релизы, песня про нихуя, бцвг, Грозы Лепродуцкого, unfuckingknown, grozlep

18:45 

Грозы Лепродуцкого: Анонс нового LP 2017.

Автор: Black Mage


В этой статье речь пойдёт о моём любимом сайд-проекте Грозы Лепродуцкого. На текущий момент деятельность этого самого "сайд-проекта" для меня плавно перетекла в мою основную деятельность, так как в ближайшем будущем с БЦВГ ничего нового не предвидится. Зато концептуально-экспериментальный абсурд-панк коллектив вскоре порадует своих драгоценных слушателей выходом нового четвёртого студийного LP, который уже имеет название «Для самых модных витрин».

Забавный факт: 21-ого октября 2017-ого года вышел второй студийный альбом моих старых друзей из трэш-металл коллектива Lead Kross, который получил название «The Most Fearsome...», что в переводе с англейцкого означает "самый страшный" или "самый грозный". «И всё-таки мысли сходятся.» — первая мысль, возникшая у меня в голове.

Чуть позже я обязательно накатаю развёрнутый пост на тему последнего альбома Lead Kross, ну а пока вернёмся к нашим витринам. Работа над четвёртым альбомом ведётся уже 3 года. В данный момент рисуется обложка и дописываются оставшиеся треки. А вы что думали, так легко сочинять абсурдные песни на ходу? Отнюдь. Надо ж держать марку!

За 3 года мы с Джеком собирались множество раз. Примерно 5 раз, если быть точным. 2 раза у него, 2 раза у меня и 1 раз у Калмыка. Наверняка было что-то ещё, возможно я просто забыл. Я говорю именно про наши сугубо импровизационные шашни. На удивление все 5 сессий сложились супер-продуктивно. Каждую сессию рождалось по 2-3 новых шлягера. Видите ли, все подобные сейшны проходят по одному и тому же простому принципу, преследуют одни и те же цели, в сущности, и заканчиваются, как правило, всегда одинаково. Через некоторое время после наших экспериментальных потуг у меня обычно накапливается громадное количество записанного материала, среди которого есть, как настоящие бриллианты, так и куча откровенного бреда. Весь этот бред можно в свою очередь разделить на бред, который можно слушать и даже как-то использовать в дальнейшей работе, хотя бы отдельными фрагментами, и бред, который слушать нельзя вообще никак, никогда и никому. Мне же приходится слушать весь этот бред помногу раз на репите. Надеюсь теперь вы понимаете, почему я весь такой бредовый со стороны? Работа у меня... нервная. Всё потому, что моя главная задача, как селекционера — отделять зёрна от плевел. Задача Джека — из неограниченного количества попыток придумать очередной хит, на подобии "Чёрной магии брутального сознания". Иногда у него получается буквально с первого захода выдать очередную бомбу, а иногда не получается и со второго, и с десятого, и с сотого. Тут уж как карта ляжет! Собственно, отсюда и образуются такие затяжные промежутки времени, которые могут тянуться годами.



К прочему, все мыслимые и немыслимые сроки выхода альбома систематически откладываются под абсолютно необязательными предлогами. Например, кое-кто, не будем показывать пальцем, как-то где-то ляпнул, что новый альбом будет самым долгоиграющим. Напоминаю, что самый долгоиграющий альбом на сегодняшний день «Песни народных полевых дружинников», длящийся 58 мин 26 сек. Ляпнул не подумав, а по итогу оказалось, что вроде как выходит не самый долгоиграющий. После чего, естественно, пришлось в спешном порядке ретироваться и бежать дописывать. А что дописывать? Нипанятна. Естественно это маленькое недоразумение отбросило выход альбома на неопределённое время, по крайней мере до конца года. Затем, например, кое-кто, не будем показывать пальцем, решил попробовать записать вокал в крайне нетрезвом виде. Результат получился ожидаемо-неприемлемым. Хотите больше? Например, кое-кто записывал партию баса для одной из композиций и записал её в стандартном строе Ми, что оказалось на тон выше, чем требовалось для этого трека. Кое-кто другой потом записал гитару в том же строе, а когда дошло до записи вокала, то выяснилось, что надо было всё писать на тон ниже, потому что кое-кто не может спеть свою вокальную партию. Теперь всё предстоит переписывать сызнова. Иногда нашему разгильдяйству нет предела. Мораль: Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Поспешишь — людей насмешишь. Тише едешь, дальше будешь. И т.д. и т.п.

После того, как будет записано всё необходимое, дальше нас ждёт самый ответственный этап — сведение. И здесь, как и везде, есть свои тонкости. Мы принципиально оставляем некоторые дорожки, так скажем, в их первозданном виде. Делается это сугубо ради сохранения атмосферы живого исполнения в условиях тотального андерграунда и лоу-фая. Можно сказать, что это наш фирменный стайл, выработанный за долгие годы практики и преданного служения философским идеалам абсурдизма! С концептуальной точки зрения то, что записывается нами с одного дубля и сочиняется на лету — это особое состояние ума, тела и души, неповторимое мгновение. Оно неизменно, окончательно и бесповоротно. Это необратимый процесс, фрагмент времени, запечатлённый в вибрации звуковых волн. Такой, какой есть и не будет другого такого же. Все дорожки носят демонстративно-бытовой характер, но мы всё-же стараемся идти в ногу со временем и используем все самые передовые технологии, доступные современному человеку, поэтому в новом четвёртом альбоме все записи производились на ультрамодный iPhone 6. Таким образом, сводятся только те треки, которые мы записываем уже пост-фактум с моднейшими аранжировками, на топовых инструментах и дорогостоящем оборудовании.

«А зачем оно надо? — спросите вы. — Писать одни треки на проф. студии, а другие на кусок алюминия?» Ответов может быть несколько. Мы, в первую очередь, абсурдный коллектив, не стоит подвергать те или иные наши решения какому-то строгому логическому осмыслению. Это не всегда работает. Некоторые действия сугубо иррациональны по своей природе. В-следующих, здесь имеет место быть некий элемент внезапности, когда нарушается привычный строй вещей. Символизм, своего рода. Сочетание несочетаемого. Скрытые послания к человечеству, зашифрованные и надёжно спрятанные в самых неожиданных и труднодоступных местах. В-третьих, подобное решение обусловлено желанием подчеркнуть первоочередную важность идеи по отношении к её реализации. Иными словами, для нас идея всегда превыше реализации. Мы совсем не против качественных записей, мы не против продемонстрировать свой скилл. Как раз-таки напротив, это показывает, что реализация может отличаться, но идея всегда остаётся неизменной.

В новом альбоме мы по-своему попытались обыграть тему красоты и моды. Мы представляем свою альтернативную точку зрения на предмет того, как должны действовать и вести себя свободомыслящие, независимые и творческие люди. Основной посыл состоит в том, что нет никаких стандартов, как многим кажется, нам их попросту навязывают: с экранов телевизоров, страниц журналов и рекламных плакатов. Стандарты лишь у нас в головах. Они разделяют людей, делают их поведение шаблонным, заставляют мыслить стереотипами и в конечном счёте взращивают общество никчёмных леммингов, которые только и способны, что повторять друг за другом. Всё это не более чем проявление массовой культуры: «Делай то, что диктует тебе мода и мейнстрим!» Каждый человек сам в праве выбирать, что лучше для него и что по его мнению является по-настоящему прекрасным. Как сказал один мой друг: «О вкусах не спорят, но вся жизнь это и есть споры о вкусах.» В погоне за новыми и новыми трендами люди забывают о своей истиной природной красоте и, как следствие, становятся полностью зависимыми от чужого мнения. Побольше индивидуальности, самодостаточности и искренности, друзья!



Не хочу опережать события и говорить какие-то конкретные даты, когда альбом появится в сети. Давайте просто условимся, что он обязательно появится и, главным образом, в сети, ибо на данный момент издавать его на носителях планов нет. Предполагается, что «Для самых модных витрин» выйдет либо в канун Нового года, либо аккурат 31-ого декабря, либо уже в новогодние праздники, в качестве новогоднего музыкального подарка под метафизической ёлкой нашего дорогого бытия! Возможно позднее мы всерьёз озадачимся и выпустим сразу два издания [«Грозы Лепродуцого: Трибьют» и «Для самых модных витрин»] на виниле.

P.S. Альбом будет иметь 2 версии. Первая версия — урезанная, предназначенная для всяких там Айтюнсов и прочих платных ресурсов. Связано это с тем, что на подобного типа цифровых платформах достаточно жёсткая модерация и, дабы лишний раз не трахать себе мозги, мы решили выкладывать туда только то, что гарантированно не вызовет никаких вопросов. Вторая версия — полная, нецензурированная, именно такая, какой мы её и задумывали, будет доступна для прослушивания и скачивания абсолютно бесплатно на официальной страничке нашего паблика ВКонтакте и музыкальном портале SoundCloud.
запись создана: 23.10.2017 в 15:15

@темы: новый альбом, для самых модных витрин, грозы лепродуцкого, бред, абсурд, grozlep

14:14 

Как наёбывают на сайте CDZAKAZ.RU

Салют, народ!

Пишу, дабы предостеречь всех желающих заказать себе модную печать на дисках, оформление упаковок для CD/DVD или что-то в этом духе. Ни в коем разе не следует этого делать на сайте cdzakaz.ru

Объясню почему.

На этом сайте есть некий калькулятор, на котором можно быстро рассчитать цену любого изделия.
Например, я решил посчитать во сколько мне обойдутся 10 упаковок 6-ти полосного диджипак с 1 треем (без диска).
Калькулятор выдал цену - 2 700 руб. Пруф -



Поспешив обрадоваться, я написал им на почту, с целью получить шаблон макета и уточнить цену. И к своему Великому удивлению, в ответном письме мне озвучили цену в 2 раза выше, чем показал калькулятор. 5 000 руб. Я охуел и не поверил! И очень зря... Решив, что это банальное недопонимание, я написал ещё раз и попросил ещё раз уточнить. В ответ прилетела всё та же сухая цифра - 5 000 руб. Тогда я задал, пожалуй, самый резонный в сложившейся ситуации вопрос: "С хуя ли? Почему так дорого?" На что мне указали, что расчёт в калькуляторе имеет ознакомительный характер... ЕБАТЬ!!! ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ... ХАРАКТЕР! Только вдумайтесь в эту формулировку, друзья. Я дам вам немного времени это осознать...



Далее следовали слова менеджера, мол, если вас что-то не устраивает, то идите на хуй, т.е. обратитесь в другую компанию. Это так они с клиентами общаются?



Короче, крайне не рекомендую никому связываться с этой шарашкиной конторой. Чистой воды лохотрон. Сервис очень долгий, муторный. Отношение к клиентам, как к быдлу. Тоже мне, хозяева жизни! Пафосные ублюдки! Лучше обращайтесь в другие компании, где сразу пишут реальную цену, пусть даже и 5 000, зато без таких вот наебательских приколов. Всех благ, друзья!

@настроение: Бомбит!

@темы: развод, наебалово, cdzakaz

14:50 

Подводя итоги...

В прошедшее воскресение состоялся наш бенефис. Прошёл он в тёплой дружеской атмосфере. В зале собралось человек 15-20 (зал не очень большой, так что это нормально). Концерт в общей сложности продлился около часа. Успели сыграть не мало песен, старых и новых. Изначально формат выступления был заявлен, как «открытая репетиция». Мы старались создать максимально комфортную обстановку для себя и для зрителей, по максимуму разнообразить наш концертный материал и по-новому взглянуть на уже знакомые вещи: много джемили на репетициях, добавили импровизационные отступления. За счёт этого многие старые композиции заметно преобразились (я считаю, в лучшую сторону). Анализируя творческий путь коллектива, я уверен, что Грозы Лепродуцкого в музыкальном отношении совершили мощный эволюционный скачок, не растеряв при этом своей идентичности, самобытности и харизмы. Конечно, сказывается накопленный опыт, но и запал уже не тот, что прежде. Не хватает какого-то ребяческого задора что ли. Всё-таки на все сто процентов раскрепоститься в этот раз не получилось. Причин тому в изобилии. Возможно всему виной трезвый образ жизни, семья, работа, кредит и быт, и всё, что приходит к нам с возрастом, а также отсутствие регулярной концертной практики. Благо нашёлся в зале человек, который аццки жёг напалмом все 60 минут, что естественно добавило определённой пикантности и некий элемент шоу в наши скромные посиделки, хотя местами и сильно контрастировало на фоне всеобщего умиротворения. Отдельное спасибо нашему дорогому товарищу, музыканту, профессионалу, прекрасному басисту и барабанщику Алексею Верченову! Без него всё было бы не столь эпично.


@настроение: В наивысшей степени нормальное.

@темы: сольный концерт, Дулин Хаус, Грозы Лепродуцкого

21:00 

Делюсь впечатлениями о начале своего отпуска и не только.

Взял-таки отпуск на работе и уехал в Ростов-на-Дону на 2 недели. Доканали бесконечный московский нойз и дерьмовая погодка. В Ростове напротив очень тихо, спокойно, благоговейно и свежо. Чистый воздух, настоящее лето, не то что в Нерезиновой, — море зелени, прекрасная погода, аж 25 градусов тепла по Цельсию. Между прогулками и мелким кутежом, в основном валяюсь на диване, ем, сплю, смотрю телевизор, ради баловства. По телеку ничего не меняется. В промежутках между рекламой средства от запора показывают всякое кинцо, новости, сериалы про воров в законе и доблестных мусоров. Особенно сильно меня забавляют разные теле-шоу, типа «Вечер с Соловьёвым» или «Пусть говорят!», но долго смотреть их невыносимо, так как уже через 5-10 минут просмотра открывается кровотечение из глаз и ушей. Особенно бесит передача «Вечерний Ургант» и этот её ведущий, забыл, как его звать. Очень нравится передача «Бесогон» Никиты Михалкова, которая идёт, кажется, на канале Бибигон. Дома у меня телевизор сугубо для галочки стоит. Антенну я отключил года 3-4 назад. А если уж приспичит что-то экстренно заценить, например, футбол, то я подключаю ноутбук по HDMI-кабелю и включаю Интернет-трансляцию. Очень хочу выехать на природу. На следующей неделе собираемся заглянуть в Кавказские Минеральные воды, возможно в Железноводск.

В поезде целиком прочитал «Процесс» Кафки. Впечатление осталось двоякое, но мне скорее понравилось, чем нет. Чем-то напомнило фильмы братьев Коэн, такое на подобии «Серьёзный человек» или «Внутри Льюина Дэвиса». Всё очень затянуто, местами интересно, местами откровенно скучно. Ты читаешь-читаешь, потихоньку понимаешь, что происходит какое-то нелепое действие, больше похожее на какой-то «сюр», чем на реальную жизнь. В обществе творится полнейшая дичь, но никого из персонажей, кроме ГГ, абсурдность всего происходящего как будто не беспокоит. Всё происходящее достаточно точно и подробно описывается, но никакой смысловой нагрузки в себе как будто не несёт, а как бы является таким долгим предвкушением чего-то, казалось бы вот-вот должно последовать хоть какое-то объяснение, какого хрена здесь вообще творится? некая логическая развязка, которой всё не происходит и не происходит, и не происходит... Перечитывать я конечно не стану, но безусловно захотелось поближе познакомиться с творчеством этого писателя.

Как вы наверное знаете, на весну у меня в планах было выпустить не только трибьют Грозы Лепродуцкого, но ещё и коллекционное издание «Песня про...» :gigi: , которое, собственно говоря, с апреля месяца лежит полностью готовое и ждёт отправки в издательство, но пока что выпуск откладывается из-за финансовых соображений, как я уже ранее и заявлял. К сожалению, больше пока добавить нечего по этому вопросу.

Вместе с тем, проект Грозы Лепродуцкого готовит к выходу четвёртый альбом, который будет называться «Для самых модных витрин». Событие знаковое, в своём роде. Работа над этим альбомом проистекает уже давно, не то что бы кропотливо, а просто муторно. Начата она была ещё в 2015-ом году. По факту, это должна стать первая новейшая работа коллектива, (не являющаяся переизданием старого материала), так называемого, «позднего» периода творчества. Для понятности и простоты понимания принято делить творчество ГЛ на два периода: ранний (2007-2008 гг.) и поздний (2014-н.д.) Напомню, что в 2008-ом году, проект был «временно заморожен». И только в конце 2014-ого года, после 6-летнего перерыва, участники проекта решили вновь воссоединиться для возобновления и продолжения своей совместной деятельности. И вот, в ночь с 9-ого на 10-ое июня сего года случилась очередная вылазка на ХГ. При большом содействии Жени Козлова, мы-таки дозаписали заглавный трек на альбоме. И теперь, будем надеяться, дело пойдёт чуть быстрее, но всё-равно не очень быстро. О каких-либо сроках я даже ничего не хочу говорить, потому что на самом деле ещё вообще ничего не ясно. Всё вилами на воде писано и ни хрена не понятно. Множество вопросов внутри коллектива накопилось. Не ясно даже выйдет в итоге этот альбом в каком-либо виде или нет. Не ясно будет дальше существовать проект Грозы Лепродуцкого или он будет закрыт навсегда. А теперь, когда я нагнал интригу, самое время закончить бы свой рассказ и замолчать, но я почему-то продолжаю писать.

Дело в том, что между мной и Джеком есть, по сути, одно большое разногласие, которое не даёт нам свободно сосуществовать, так сказать, без взаимных выпадов и упрёков. Вот уже долгое время никак не удаётся решить эту проблему полюбовно. Тем не менее мы продолжаем собираться время от времени и что-то совместно делать, но это самое «время от времени», по сути, и является нашим главным камнем преткновения. Позиция Джека такова, что творчество должно быть сугубо по-кайфу. Соответственно, когда есть кайф, то бишь настроение, тогда мы, собственно, и собираемся. Ну а если настроения, как говорится, нема, может неделю, может месяц, может год, то мы, соответственно, никак не собираемся и ничего не делаем. Интерпретируя слова моего дорогого друга и коллеги, я считаю, что «кайф» в его понимании — это некий глубоко-эмоциональный порыв, ничем в сущности необоснованный. Эдакое животное, инстинктивное стремление совершить какое-либо дерзновение, именно здесь и сейчас. Например, схватить гитару и сочинить парочку весёлых матерных куплетов на ходу. По сути, кайф = вдохновение. Беда в том, что по словам самого Джека, это ощущение в последние годы его посещает всё реже и с каждым годом становится всё больше похожим на крошечную, едва заметную, точку в бескрайней пустоте. Это на самом деле меня и не удивляет вовсе. Не он первый, кто с этим сталкивается. Мне да и многим моим товарищам по цеху уже приходилось переживать подобное. Объяснить я это могу тем, что в юности у тебя гораздо больше и чаще приток новых эмоций в голове и более острое желание их каким-то образом выразить, чем скорее, тем лучше. С годами же формируется более устойчивая конструкция твоего мировоззрения, появляется больше формальностей в жизни, постепенно обрастаешь бытом, формируется собственная ментальная позиция по разным жизненным вопросам, появляется ответственность. Ты перестаёшь обращать внимание на разные интересные штуки. Вы только взгляните на него! Какой он, сука, серьёзный. Ничем его не пронять, не удивить! Твои вкусы и предпочтения вошли в привычку. С высоты своего жизненного опыта, ты словно бы орёл, парящий высоко в облаках, гордо взираешь вниз, туда, где как раз и кипит настоящая жизнь. Каждый в каком-то смысле с возрастом становится циником, кто-то больше, кто-то меньше. Это естественный ход вещей, но не надо думать, что ты всё познал в этой жизни и просто, как мудрый бородатый старец, доживаешь свой век. Это глубокое заблуждение и самообман. От этого все твои беды. Ты просто ко всему привык, дружок! Привык к себе и к окружающему миру. Тебе необходима хорошенькая встряска, своего рода КАТАРСИС, если угодно. И если он не наступает с естественным ходом вещей, то можно на крайняк попытаться создать его искусственно. Нельзя ни к чему привыкать. Привычка — это болезнь, смерть. Будь хоть чуточку буддистом, твою мать! Периодически необходимо расшатывать устоявшуюся модель своего мировосприятия, сколько прочной бы она не была. Расшатывать её в пух и прах! :lol: Пусть она трещит по швам, рушится, да хоть до самого основания, так будет только лучше. Самый верный способ — полная или частичная потеря памяти, амнезия. А затем достраивай, перестраивай, как хочешь, выстраивай всё заново. :five: Будь немножко Сократом! Критикуй себя, оспаривай, подвергай все свои доводы и выводы самому строжайшему скепсису. Надо уметь взглянуть на ситуацию под разными углами, повертеть её так-сяк. Прислушивайся к альтернативным мнениям людей, даже если ты с ними не согласен. Надо учиться удивляться, искать радости в мелочах, чаще обращать внимание на различные нюансы. Короче говоря, не зацикливаться в себе, поумерить своё опухшее эго и пробовать жизнь на вкус, пробовать, жевать её! И рано или поздно попадётся какой-то изюм. Не прекращай поиски истины, копи новые знания, оно окупится. Моя позиция состоит в том, что позиция Джека весьма и весьма абстрактна, а также размазана по стенке, как сопля. На лицо же явное отсутствие у человека мотивации, а возможно, что всё ещё проще и это банальная разочарованность в себе, отсюда лень, её самооправдание, нежелание двигаться, расти, развиваться. Я считаю, что регулярность наших музыкальных встреч, хотя бы какая-то стабильность, периодичность этих встреч, будет лишь стимулировать творческий процесс, но уж никак не отбивать желание творить. Не надо путать простую собранность, концентрацию и организацию с рутиной. Напротив, это не должно скатываться в рутину, ни в коем случае, НЕТ! Но без малейший организации творческого процесса, будет просто бардак, что сейчас, по сути, и происходит. Да, может статься и так, что мы будем иной раз собираться казалось бы в пустую, КАЗАЛОСЬ БЫ, не достигнув никакого видимого результата, но в сущности это не так, это вовсе не значит, что в действительности никакого результата нет. Как говорится, отсутствие результата — тоже результат. На подсознательном и бессознательном уровне это всё-равно влияет на организм, на мыслительный процесс человека, всё-равно копится некий опыт, какие-то глубинные мысли, переживания. Пазл собирается по кусочкам. Оно всё безусловно откладывается на подкорку и в какой-то момент хлынет наружу. Сосуд как бы постепенно наполняется водой, капля за каплей. Чем больше практики, тем сильнее напор воды, тем скорее можно рассчитывать на положительный результат. К моему Великому сожалению, Джека данные доводы не убеждают, а скорее наоборот злят, а поскольку моя мотивация постоянно мотивировать его тоже не безгранична, то в итоге мы имеем весьма скверную и плохо пахнущую картину, в которой, по большому счёту, нет ни правых, ни виноватых. Выражаясь шахматным термином, это патовая ситуация. И всё это неминуемо ведёт к концу. По крайней мере к концу моей истории.

@музыка: Александр Лаэртский - А бабушки всё нет...

@настроение: Философски-отчуждённое.

14:40 

ГРОЗЫ ЛЕПРОДУЦКОГО - Большой Летний Концерт!

15:40 

Не о погоде.

Непогода смазала впечатление о прошедших празднованиях Дня Победы. Очень много всего наслоилось, друзья. Начну, пожалуй, с главной темы вчерашнего дня.

Наконец вышел один из двух релизов, запланированных к весне. Новый сингл носит громкое и пафосное название «Грозы Лепродуцкого: Трибьют». В действительности же это никакой не трибьют. Это лишь планировалось, как некоторое подобие трибьюта, но своё согласие на участие дало слишком мало групп и исполнителей, (откликнулись только Андрей Биргер и Никита Андреев), поэтому затея, по большому счёту, оказалась провальной. Тем не менее я твёрдо решил выполнить хотя бы «программу минимум» и довести дело до логического завершения. Таки общими усилиями, при весомой поддержке Джека, мы достигли поставленного результата. Очень и очень помог Женя Козлов, не смотря на то, что его участие носило скорее символический характер. Великолепно проделали свою часть работы звукорежиссёр Дима Макаров и художник Алексей Мурахтанов. В итоге все остались более, чем удовлетворены и даже горды собой!

Вконтакте - СЛУШАТЬ !!!
SoundCloud - СЛУШАТЬ !!!
Bandcamp - СЛУШАТЬ !!!



Что касается второго упомянутого релиза, то он был готов ещё в апреле, но в виду банального отсутствия денег на издание, так до сих пор и не состоялся. Естественно, выпускать мы его обязательно будем, но не раньше, чем я решу все свои финансовые вопросы.

В последние месяцы заметно возросла активность в сообществе Грозы Лепродуцкого. Главным образом это связано с выходом «трибьюта», но есть и другая причина. Думаю, что не открою Америку, если скажу, что выход трибьюта приурочен к одному очень важному событию нашего бытия. В этом году группа Грозы Лепродуцкого празднует свой 10-ый День Рождения! И вот настало время охуительных историй (нет).

"Неофициально «Грозы Лепродуцкого» образовались в 2007-ом году. Тогда ещё не было названия, не было концепции, не было ничего. Была лишь живая энергия творчества. Мы с Джеком эпизодически собирались в квартире моих родителей. Играли, лудили и постоянно угарали. Очень скоро это вошло в привычку. В какой-то момент на одной из наших многочисленных посиделок я предложил всё записать, как я тогда выразился «для истории», чтобы когда-нибудь потом, спустя десятки лет, переслушивать сии абсурдные в сущности своя произведения тёмными морозными ночами, крепко укутавшись в одеяльце с чашечкой горячей какавы. Благодаря тому наше творчество теперь доступно всем и каждому на планете. Все события проистекали как бы сами собой, весело, легко и чудно, но идиллия длилась не вечно. В 2008-ом году проект был заморожен и разморозили его только в 2014-ом."

В общем и целом сейчас группа живёт своей жизнью, медленно, но верно движется по своему творческому пути и видит перед собой лишь бескрайний горизонт возможностей. Кстати о возможностях. Совсем недавно к нам поступило интересное предложение. Комментарии давать не хочу, ибо не хочу сглазить, посему воздержусь от каких бы то ни было преждевременных заявлений. В двух словах, речь идёт о маленькой заметке в журнале. Журнал — самиздат о подпольщиках, об андеграундной рок-музыке «made in Russia». Не Rolling Stones, конечное, но и Москва не сразу строилась. Ничего особенного. Просто информация к размышлению. Тем временем, коллектив продолжает работать над своим четвёртым альбомом. Работать над ним началась в 2015-ом году. Уже анонсировано название. Новый альбом будет называться «Для самых модных витрин». Чем он примечателен? Известно, что это будет LP. Других, как говорится, не держим. По слухам самый долгоиграющий из всех когда-либо бывших. Нас ждёт полностью новый материал. Творчество коллектива «Грозы Лепродуцкого» можно мысленно разделить на два периода: ранний (2007-2008) и поздний (2014-2017). Ранний период завершился выходом альбома «Заходите к нам на огонёк» в феврале 2015-ого. С тех пор группа упорно работает над созданием нового материала. По словам участников группы, они постарались сохранить дух раннего творчества, сохранить оригинальный творческий подход, но всё-же что-то неуловимое поменялось за эти долгие 10 лет. Поэтому новый альбом может стать, как гениальным провалом, так и едва сносным камбэком, а может и там и другим. Что ж! Поживём-увидим!


@музыка: А вы как думаете?

@настроение: Жизнеутверждающее (нет).

@темы: absurd russian rock, bcvg, grozlep, tribute, unfuckingknown

20:00 

Как волны нового авангарда разбиваются о суровые скалы человеческой обыденности.

Русский поэт Даниил Хармс убеждённо писал, что Слово может иметь много значений. Он называл их «рабочими значениями» и выделял 4 вида: «геометрическое», «утилитарное», «эмоциональное» и «эстетическое». Суть их такова: 1) Начертательное значение (геометрическое); 2) Целевое значение (утилитарное); 3) Значение эмоционального воздействия на человека; 4) Значение эстетического воздействия на человека. Также он выделял, так называемое, «пятое значение», которое определялось «самим фактом существования предмета».

Всё чаще и чаще мой разум занят мыслями о том, что всё, что МЫ видим вокруг себя напоминает мне мыльные пузыри. Оболочка без содержимого, фантики без конфеток, крестики без ноликов, раковины без раков моллюсков. Когда мыльный пузырь лопается, он просто лопается. Безусловно это не более, чем красочная иллюзия, фантасмагория, мираж. И тем тоскливее мне становится от осознания факта того, что большинство людей видят, ищут и зачастую находят смысл своей жизни именно в создании и созерцании этих мыльных пузырей. Это и есть, по моему мнению, ни что иное, как самый настоящий несуразный бред и абсурд, культивируемый в современном обществе и возведённый практически в абсолют.

Если есть среди читателей сего очерка заядлые грибники, то они, конечное, обязаны знать, что грибы — огромнейшее из царств живой природы. Жизнь их многообразна и кипуча. Так вот, весьма известно, что на ряду со съедобными грибами встречаются и такие, которые именуются «ложными». Маскируются они под обычные белые, подосиновики, подберёзовики, лисички. Внешне выглядят очень похоже и для какого-нибудь юного натуралиста может возникнуть определённая сложность, как отличить настоящий гриб от ложного. Однако опытный собиратель, конечное, с лёгкостью найдёт отличия. Ложный гриб может обладать не только неприятными вкусовыми, но и опасными токсичными свойствами. Как вы понимаете, употребление их в пищу крайне нежелательно и способно нанести серьёзный вред здоровью человека: вызвать сильное пищевое отравление, привести к нарушению деятельности нервной системы и даже к летальному исходу. Если вы заглянете в словарь, то обнаружите там следующие определения слова «ложный»: 1) содержащий ложь, неправду; неправильный, ошибочный; 2) мнимый, обманчивый; 3) обусловленный неправильным представлением о действительности или нравственности.

В современном мире, в мире людей существует, пожалуй, самое большое количество лжи и фальши. Фальшивые люди-грибы несут фальшивые идеи и ценности в массы. Говорят красивые, но лживые и пустые слова. Выражают фальшивые эмоции. Фальшиво улыбаются, смеются. Их стеклянные глаза фальшиво блестят. Не лица их, но маски. Отсюда создаётся стойкое впечатление, что вокруг постоянно происходит какой-то сумасшедший грибной маскарад, психоделический балаган и адская вакханалия пустотелых бездушных людей-грибов, в которую МЫ ВСЕ поневоле втянуты. Смею вас заверить, дорогие товарищи, МЫ определённо чужие на этом «празднике жизни»!

В наш странный новый век значение Слова сильно обесценено, но МЫ — новые творцы, писатели и поэты, имеем ветхозаветное право, доставшееся нам по наследству от наших праотцов, наделять сие Слово новыми значениями, новыми семантическими свойствами, предавать ему новые смыслы и «бессмыслия», вдыхать в него новую жизнь. И цена Нашего Слова высока. МЫ действуем на полях нового авангардного движения, призванные защищать своё литературное наследие, развивать его идеи и расширять его границы. МЫ охотно примем в свои ряды каждого, кто истинно разделит с нами наши убеждения. Наше движение призвано объединить в себе все виды искусства: поэзия, литература, живопись, музыка, театр и кино. Как говорилось в декларации небезызвестных ОБЭРИУ-тов: «Поэзия не манная каша, которую глотают не жуя и о которой тотчас забывают.» Очевидно, что в данном контексте поэзия упоминается в качестве одного из основных видов деятельности в искусстве.

Наше дело свято! Наша цель незыблема! Наша сила непоколебима! МЫ жаждем нового мироощущения, нового миропорядка, новых подходов, новых и свежих взглядов. Нашей главной задачей является освобождение от условностей. Резким и мощным ударом МЫ переломим хребет бездушной конвейерной машине, штампующей тонны серой безликой копипасты, со всей её низменностью, узколобостью, заскорузлостью и стереотипностью мышления, что в конечном итоге позволит НАМ наконец победить пресловутый рационализм и выйти из под долголетнего гнёта традиционализма, догматизма и объективизма! Лишь у НАС — молодых, смелых и решительных музыкантов, художников, поэтов андеграунда, хватит сил и дерзости сделать этот судьбоносный шаг в НОВОЕ и неизведанное будущее!

@настроение: Глобально-революционное.

19:23 

О причинах и следствиях.

Значит, в минувшую субботу, это самое, собрались мы со старыми друзьями, стало быть, струны подёргать, побить в барабаны, навроде того. Словом говоря, развлечься, отдохнуть, молодость вспомнить опять же. Стало быть, развлеклись, значит, отдохнули, вспомнили. И всё было, это самое, ХОРОШО, ВЕСЕЛО было, ИНТЕРЕСНО вообщем! Спасибо, посоны! Надеюсь, не в последний раз!
:super:


@настроение: лол

20:35 

За что я люблю проект «Грозы Лепродуцкого»?

Прочитал сегодня в Интернете статейку про дуальность мира и мировосприятия, хотя лучше сказать, перечитал, так как тема знакомая, но она всколыхнула во мне эмоции до поры таящиеся глубоко внутри, и мне-таки удалось наконец облачить эти переживания в правильную, вернее максимально близкую к правильной, словесную форму. В попытке ответить на вопрос: "За что я люблю проект «Грозы Лепродуцкого»?" — открылось следующее. По большей части меня страшно бесят песни, в которых поётся что-то типа: "Делай то! Люби того! Прощай тех! Стань тем-то!" И больше даже бесит сам факт, на каких серьёзных щах всё это преподносится. К тому же большинство тех, кто к чему-либо подобному призывают сами на деле оказываются жуткими гандонами, ведут политику двойных стандартов и руководствуются какими-то иными советами, нежели своими собственными. Короче, я уверен в том, что если в текстах содержится исчерпывающая конкретика о каком-либо предмете или событии — это является грубейшим навязыванием определённых стандартов, что лично для меня противоестественно. Проведу легкоусвояемую аналогию с рынком. Я ненавижу ходить на рынок, ибо там каждый первый пытается втюхать тебе свои тухлые помидоры втридорога. Гораздо охотнее покупется товар именно тогда, когда есть возможность постоять, потрогать, взвесить и подумать без дебильных подсказок извне, когда мудрый продавец ведёт себя сдержано и не лезет в душу со своими советами. Есть товар, если товар хороший, то я его непременно куплю и без дополнительной рекламной мотивации.

Грозы Лепродуцкого — это главным образом гротеск, наглый и неприкрытый стёб над действительностью. Каждая ситуация намеренно доводится до абсурда, дабы спровоцировать у слушателя максимально обильный баттхёрт и разрыв шаблона. Самые излюбленные приёмы, которые используют в своих текстах участники группы: нарушение ассоциативного ряда, отсутствие прямой связи между объектами и ситуациями, использование различных алогизмов, солецизмов, окказионализмов, агнонимов, зауми. Да, мы не первооткрыватели, ибо сие поле уже было вспахано за долго до нас, но мы продолжатели славных начинательств, ибо ценности своя сие направление не утратило, а лишь приобрело. На текущий момент я бы назвал это «реальной альтернативой» всему тому отборному калу, который льётся практически отовсюду уже. Вот настоящая поэзией андерграунда! Вещь крайне живучая, проверенная временем и, как следствие, практически неубиваемая. В качестве конкретного примера, советую ознакомиться хотя бы с деятельностью ОБЭРИУ-тов, которые за свои нестандартизированные лихие представления, по меркам тогдашнего социалистического строя, подвергались жёсточайшим репрессиям, вплоть до каторги и расстрела. Множество трудов тогда были бесследно утрачены. ОБЭРИУ-ты декларировали отказ от традиционных форм искусства, ратовали за необходимость обновления методов изображения действительности, культивировали гротеск, алогизм, поэтику абсурда. История помнит ещё много выразительных примеров: многочисленные поэты серебряного века, в большинстве своём футуристы — Кручённых, Маяковский, Подгаевский, Бурлюк, Хлебников, Северянин, Олимпов, Вагинов, Гнедов и иже с ними; позднее — «лианозовская школа»; в 80-х - 90-х гг. двадцатого столетия стали появляться музыкальные коллективы (ДК, Гражданская Оборона, Коммунизм, НОМ, Оргазм Нострадамуса, Аннигиляторная Пушка) со своим особым и ни на что не похожим взглядом на окружающую действительность, ставшие небывалым феноменом и кардинально новым витком в музыке, поэзии и творчестве. Ныне и у них имеются свои подражатели и последователи, но мы то знаем откуда ноги растут! Некто когда-то сказал: "Внутренний мир человека настолько богат, что нельзя его запечатлеть в шаблонных формах, — для выражения его нужны особые условные знаки." Посему я свято верую, что в текстах группы «Грозы Лепродуцкого» присутствует больше протеста и/или призыва, чем где-либо ещё. В главную очередь, это протест против стереотипного образа мышления, навешивания ярлыков, потребительского отношения в жизни, против голимой штампованной попсы и современной системы ценностей. Попробуйте честно ответить себе на вопрос: "Мои мысли и принципы действительно мои собственные? Я действительно сам так решил или меня заставили так думать?" И если ответ «Да», то вам нечего бояться в этой жизни! И наконец, в-основных, этот протест заключён непосредственно и в самом действии, а не в одних лишь словах. Это не позерство ради того, чтобы просто казаться. Конечное, легче казаться, чем быть, но куда лучше по-настоящему быть, чем казаться. Так за что же я люблю Грозы Лепродуцкого?

15:40 

Сказ о том, как я данные с харда восстанавливал.

Сегодня пришла просто замечательная новость, которая сделала мой день! Эпопея развернулась долгая, в меру драматичная, но со счастливым концом. Заранее приношу извинения за излишнюю эмоциональность. Предыстория такова...

Не так давно со мной случился колоссальный эпик фейл — перегорел контроллер во внешнем харде, на котором хранились абсолютно все мои аудио-/видео- архивы за прошедшие 10 лет. Это приблизительно 1,5 Тб информации. Ни о каких бэкапах и речи не идёт, ибо я ими никогда всерьёз не озадачивался до сих пор. Как вы понимаете, ситуация такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Многие во истину уникальные данные хранились именно на этом устройстве. Знаю, что сам виноват, но ценить начинаешь лишь тогда, когда потеряешь.

Пока я собирался с мыслями, осознавал масштабы бедствия и решал, что делать дальше, прошла пара-тройка месяцев. В итоге я всё-таки решился отнести диск в ремонт. Спустя неделю диагностирования хлопцы сказали, что наебнулась плата, а без неё диск не запустить. Как вариант решения проблемы, предложили найти такую же плату и заменить. Отдельно эта плата в РФ, увы, не продаётся, поэтому пришлось купить идентичный жёсткий диск на Авито. Вместе с тем я смекнул, что было бы неплохо проверить корректность полученной информации в каком-нибудь альтернативном источнике, а лучше в нескольких. На работе как раз нашёлся шарящий в дохлых железяках чувачок, который кровно обещал посмотреть "чё там с моей платой", действительно ли всё так люто, как мне наговорили. По прошествии некоторого времени чувак вкратце поведал следующее:

«Плата реально перегорела, НО... замена старой платы на новую в сущности ни хуя не даст, ибо на новой плате нет каких-то меток, которые в крайней степени важны для определения разных там кластеров-хуястеров и больше я ни хуя не запомнил, но сказанное показалось мне ещё более лютым пиздецом, нежели я ожидал услышать.»

Короче говоря, чел сказал, что харду пиздец, но сами данные ещё можно попытаться спасти, обратившись в сервис.

Далее начался настоящий кромешный ад, который конкретно подорвал мне пердак. Когда я пришёл в следующий сервисный центр, то там мне с ходу заявили, что такое восстановление данных будет стоить 30 тыс. руб. Мол:

«Сами понимаете, дело хлопотное, целостность данных на 100% не гарантируем, времени займёт месяцы, заказов много и т.д. т.п.»

Вернувшись домой, я немножко поплакал в подушку и, выражаясь фигурально, решил положить на всё хер.

На том бы всё и закончилось, но мне никак не давала покоя мысль, что меня люто наёбывают. Проштудировав гугл, стало ясно, что вовсе и не наёбывают. Цены действительно везде +/- схожие. Что примечательно, таковые цены преимущественно висят на сайтах различных сервисных центров, которые яко бы оборудованы всеми необходимыми нано-технологиями и прочей маркетинговой поебистикой. Не будь дурак, стал поискать у частников. «Может у них выйдет дешевле?» — подумал я. И на 100500 странице таки нашёл одного мужичка, буквально у себя под боком. Сайт у него простецкий, но пишет сугубо по делу, а ценник более, чем в 10 раз ниже, чем в среднестатистической конторе. И вновь на горизонте замаячил крохотный лучик надежды! Созвонились. Объяснил свою деликатную ситуацию. «Подвозите.» — сказал мужичок. На следующий день отвёз ему хард на диагностику. Он клятвенно заверил, что после праздников сообщит о результатах. Выходные показались мне вечностью. И, наконец, о чудо! Приходит ответ: «Данные можно восстановить.» Аллилуя! Проходит ещё 3 дня и на почте у меня появляется весь перечень восстановленных папок со всем содержимым. Проверяю. Да ладно! Все данные восстановлены в полном объёме! Я скакал по комнате, аки сайгак. Еду к нему, расплачиваюсь, забираю. Вот вам и хэппи энд, друзья! И даже вены не пришлось резать.

Мораль сей басни такова. Делайте бэкапы. Храните важную информацию на нескольких носителях. Не доверяйте рекламщикам, желающим лишь побольше нажиться на вашем горе. Не бойтесь обращаться к частникам. И всегда боритесь до конца! Ищите и обрящете. Стучите и вам откроют.

З.Ы. Мужичка того зовут Владислав Владимирович и вот его сайтец - ремонт-жестких-дисков.рф
Категорически призываю обращаться к нему за помощью, если и вас постигла та же участь, что и меня когда-то. Алоха!


@музыка: хз

@настроение: Животная радость с налётом ОРВИ.

17:32 

Грозы Лепродуцкого: Трибьют - Part I.

Салют, народ!

В ночь на 11-ое февраля на студии High Gain состоялась запись ещё одного примечательного релиза этого года под кодовым название «Грозы Лепродуцкого: Трибьют». Из названия не трудно догадаться, собственно, об чём речь, поэтому шибко размусоливать не стану. Обрисую картину в общих чертах. Завсегдатаи и участники группы БЦВГ: Костыль, Джек и Евгений Борисович Козлов, он же Малыш, в узких кругах известный так же, как "админ" и Мастер ключей, собрались в намеченный срок, дабы запечатлеть в звучании струн свою интерпретацию нескольких не казуальных, но каузальных композиций неповторимых абсурдистов и заслуженных уругвайцев отечественного рок андеграунда, концептуально-экспериментального дарк-кибер-нойз-панк коллектива Грозы Лепродуцкого. Что в итоге получится вам в скором времени надлежит узнать. И по традиции выкладываю немного фотос, дабы вы, дорогие судари и сударыни, не скучали, помнили о нас и, конечное, как можно дольше оставались красивы, бодры и веселы, например, как гитарист-виртуоз Сергей Головин! :lol:
Ну а нам пора спать... :sleep:










@музыка: Манагер и Родина - Вьетнам

@темы: bcvg, grozlep, highgain, tribute, unfuckingknown

22:22 

О моих планах на год Петуха!

Салют, народ!

Выдалась спокойная минутка, так почему бы не воспользоваться ей и не рассказать, как у меня обстоят дела? Например, 4-ого декабря без особого афиширования прошло очередное акустическое выступление в TRAVEL CAFE (ст. м. Таганская). На посещаемости это отразилось — никак. Я вообще не рассчитывал, что кто-либо из моих знакомых и друзей придёт, а они только рады стараться, но это меня абсолютно не мучило. В заведении и так было достаточно народу, включая иных участников вечера, рабочий персонал и простых посетителей, любителей выпить да закусить. Не сказал бы, что чем-то особенным запомнилось это выступление. Ничем не запомнилось и никак не отложилось в памяти. Фото/видео съёмка не велась, а посему и никаких упоминаний о прошедшем событии не осталось, кроме этого. Отыграл программу в штатном режиме и отчалил восвояси. Так или иначе опыт подобных выступлений стремительно растет и это тоже хорошо! В планах хотелось бы ещё раз-другой выступить в преддверии Нового года, но тут уже зависит ни столько от меня, ибо за мной, как грится, не заржавеет, сколько от товарищей организаторов, которые что-то не шибко радуют, мягко выражаясь.

В скором времени на официальной страничке группы БЦВГ в VK появится новый раздел — Товары! В данном разделе любой желающий сможет приобрести официальный мерч с символикой группы: мужские и женские футболки, кепки, кружки, стикеры и магнитики на холодильник. Возможно что-то ещё будет, но я пока не решил что именно. Советую внимательно следить за обновлениями!

Продолжая распространять благие вести, и, подогревая ваш интерес, хочу поделиться информацией о готовящихся релизах на 2017-ый год.

Во-первых, в 2017-ом году исполняется 10 лет легендарной песне — «Про ничего». Самый ранний (акустический) вариант записи датируется 2007-ым годом, однако «классической версией» принято считать запись 2008-ого года, сделанную группой Compiled424, которая вошла в трек-лист альбома «96% алкоголя». В том же 2008-ом году песня впервые прозвучала для широкой аудитории в стенах клуба «Планета Льда». Администрация клуба оказалась довольно-таки консервативных взглядов и доиграть песню до конца не получилось, но и того немного хватило, чтобы «Про ничего» благополучно ушла в народ. Естественно, были и остаются те, кто эту композицию люто обсирает, но кому какое дело, правда? И всё-таки, главной проблемой, связанной с этой песней, как ни странно, является отсутствие нормальной качественной записи. Нет, поймите правильно, различных вариантов её исполнения существует превеликое множество и у меня не хватит пальцев на руках, чтобы все их сосчитать. Тем не менее, ни один из них нельзя назвать оптимальным и приемлемым. Поэтому на будущий год мы «со старыми друзьями» твёрдо решили собраться и исправить наконец сложившуюся историческую несправедливость. И дабы как-то по-особенному отметить всю памятность предстоящего события было принято решение оформить всё это дело в виде подарочного издания на CD с кучей бонусов, архивных аудио и видео материалов и всего-всего-всего! Хотя и это ещё не всё! Помимо прочего в мои личные планы входит выпуск эксклюзивного тиража на виниле. Более развёрнуто об этом и многом другом я расскажу уже после НГ, так что придётся малость подождать.

Во-вторых, в 2017-ом году исполняется 10 лет неповторимому абсурд-рок коллективу Грозы Лепродуцкого. Некоторые ошибочно полагают, что юбилей уже проходил в 2015-ом году, но это не так. Именно 2007-ой год принято считать годом основания коллектива. Пиком творчества так же является ранний период с 2007-ого по 2008-ой год. В этой связи у меня возникла идея замутить небольшой трибьют-сборник, который могли бы составить перепевки наиболее популярных композиций группы. Поучаствовать в записи такового сборника я предлагаю своим друзьям-музыкантам да и в принципе всем заинтересованным исполнителям и командам. Пока что достоверно известно, что несколько каверов в обязательном порядке исполнит группа БЦВГ и даже, если затея со сборником в итоге провалится, то каверы по-любому будут. Гарантирую!

И это все новости к этому часу! Надеюсь, что я смог хоть немного вас порадовать. Держите нос по ветру, друзья! Желаю всем здоровья и успеха!

@музыка: Аннигиляторная Пушка - Мы идём за вином

@настроение: Чуть выше среднего.

@темы: юбилей, релизы, планы, новости, год Огненного Петуха, бцвг, Грозы Лепродуцкого

14:00 

Грозы Лепродуцкого. Выступление в кафе «ПушкарёвЪ».

Ещё одно яркое событие этого месяца состоится 29-ого сентября в кафе «ПушкарёвЪ». Сугубо чемберная группа «Грозы Лепродуцкого», не выступавшая со дня своего основания (с 2007-ого года), наконец-то сделает это на открытии нового сезона «Последних четвергов» Дмитрия Махова! И за компанию с Андреем Биргером, Павлом Яковлевым, группой «Купранов Овраг» и многими другими поздравит главного апологета сего действа с Днём рождения!

Начало в 18:00. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ! Обязательно приходите поглазеть. Будет весело! :five:

Встречу в VK - vk.com/mahov_pushkarev

Адрес: г. Москва, Пушкарёв переулок, д. 9 (ст. м. Сухаревская, Цветной бульвар, Трубная).


@музыка: ПТВП - Реакция (2016)

@темы: сентябрь, выступление, Грозы Лепродуцкого

13:35 

Про издание альбома на CD.

Салют, народ!

Релиз слегка затягивается. Причина тому — долгие приготовления к изданию альбома на CD. Как я уже писал чуть ниже, сначала выйдет непосредственное физическое воплощение альбома на вполне себе привычном для большинства носителе — компакт-диск, а затем его неосязаемое виртуальное подобие попадёт в глобальную паутину, где ВЫ, аки пауки, например, сможете им дико насладиться. ОДНАКО...

Сразу предупреждаю, версия для CD и версия для Интернетов будут несколько ощутимо отличаться друг от друга. Главным образом отличие заключается в финальном мастеринге. В версии для CD больше цифры, больше жира, больше амплитуды. В версии же для Интернетов больше грязи, больше шума, больше аналоговости. ВСЁ, как Я люблю! Делается это намеренно и не ради эфемерной финансовой выгоды, а ради того, чтобы тираж разошёлся побыстрее. Он, кстати, снова будет небольшой — всего 30-50 экземпляров.

Спешу утешить, позже с вероятностью 100% в сети появятся обе версии, но это позже, а ПОКА... есть веский повод взять себе и другу парочку «круглых». Болванки с записями, как обычно, раздаются абсолютно БЕСПЛАТНО, НО... пожертвования на дальнейшее развитие творчества принимаются весьма охотно. Аминь! :gigi:

К тому же, я хуеву тучу сил и времени потратил на дизайн этой долбаной Jewel box. И вот со дня на день все макеты будут полностью готовы к отправке в издательство. На сей раз контент планируется издать в столичной конторе «CD-JET». Вот их сайт — www.cd-jet.ru Короче, глянем, что это за контора такая.

Больше ничего путного сказать не могу.
Следите, пожалуйста, за обновлениями!


@музыка: Грозы Лепродуцкого - Для самых модных витрин

@настроение: норм

@темы: EP 2016, БЦВГ, В цепких лапах свободы

16:16 

Посыпая голову пеплом...

Салют, народ!
А дощщь всё льёт и льёт... И погодка как бы намекает, что... :hang: Но давайте всё-таки вернёмся к теме поста. Самое время поговорить о том, как же обстоят дела с новым EP «В цепких лапах свободы». На этой неделе он гарантированно будет сведён — мамой клянусь. Однако осталось утрясти кое-какие технические нюансы. Не смотря на то, что альбом уже фактически готов, услышать его можно будет не раньше сентября месяца, так как сперва издание готовится к выходу на компакт-дисках, а уж потом обязательно появится и в этих ваших Интернетах. Разработкой дизайна для CD на данный момент занимаются 3 человека и перед каждым, так скажем, стоит своя особая задача. Поэтому работа продолжается, работа кипит и никто в носу не ковыряется, чтобы вы там не думали.

Всё ради вас, дорогие друзья, дабы и вы могли в полной мере ощутить этот горький привкус члена тлена во рту, который наверняка появится во время прослушивания.

Пожалуй, это даже к лучшему, что альбом выйдет осенью. Весьма символично, ведь он действительно получился по-осеннему красивым. Его настроение и атмосфера целиком соответствуют данному периоду. Гнёт, тоска, апатия... разочарование. Не лишённый злой иронии, это идеальный альбом для того, чтобы слушать его в одиночку. Закрыться в комнате, завесить окна, хандрить и, наконец, погрузившись в собственные мрачные мысли, осознавать всю тщетность бытия и абсолютную бессмысленность всех своих жалких потуг.

@музыка: Капли дождя бьются о стекло...

@настроение: Слышно, как вместе с ними разбиваются все твои надежды и мечты.

@темы: безысходность, бренность бытия, тлен, тоска, уныние

14:35 

В цепких лапах свободы.

Салют, народ!

Очень хочется надеяться, что лето всё-таки наступит... наступит как полагается, а не как придётся, ибо с 9-ого по 24-ое июня у нас планируется отпуск. Отправляемся с благоверной на юга. В тот период постараюсь максимально возможно дистанцироваться от этих ваших Интернетов. Да и с делами, видимо, тоже придётся повременить.

Однако, 25-ого мая к работе над EP подключился опытный звукорежиссёр и, как выяснилось, нехилый гитарист Максим Барынкин, который всего лишь за каких-то 3 дня самостоятельно отписал весь требуемый материал. Честно сказать, я слегка прифигел от такой прыти, ибо сей факт во много превзошёл мои скромные ожидания. Сработано, как говорится, быстро и чисто. И это безусловный респект! Теперь впереди нас ждёт запись вокала и сведение.
Эх, братцы, нутром чую, что будет ещё то веселье! :super:

Изначально предполагалось, что записью гитар займётся заслуженный уругваец Российской Федерации — старина Джек, но после длительных заминок, ссылаясь то ли на отсутствием времени, то ли на нехватку душевных сил и недостаточную мотивацию, он всё-таки решил взять самоотвод. Это касается и концептуального проекта «Грöзы Лепродуцкого», который более не будет являться нашим совместным проектом и, стало быть, прекратит своё существование впредь. :grief::fig: Увы, но дальше наши музыкальные пути-дорожки расходятся в разных направлениях.
Да поможет нам Великий Джа! :vict:

Из всего вышесказочного следует то, что сроки реализации нового альбома группы «БЦВГ» значительно сдвигаются. Куда? А вот чёрт его не разберёт! Но по моим предварительным прогнозам, то бишь бабка надвое сказала, всё будет готово уже в начале этой осени.


@настроение: збс

12:23 

Минутка философских рассуждений.

Салют, народ!

Покуда вертится шар земной, должно вертеться и нам, людя́м. Такой вот круговорот жизни! Одни приходят, иные уходят, а движение продолжается. Сансара, как говорят индусы. И как певала госпожа Пьеха: «Так уж бывает, так уж выходит — кто-то теряет, кто-то теряет, кто-то теряет, а кто-то находит...» Намекая, мол, что имеет место быть соблюдение некоего баланса, если хотите, равновесия в природе меж положительными и отрицательными событиями. Дескать, относиться к ним нужно сугубо философски, волосы на спине не рвать и не сокрушаться понапрасну. Вот и автор поста всё чаще замечает, что карма повсюду неотвратимо настигает его. Сами по себе эти кармические реакции уже не удивляют, как говорят буддисты: «Не вчера перевоплотился.» Досадно лишь то, что причина, повлекшая за собой как таковое следствие, не всякий раз уловима и кристально ясна. Подобные ситуации чаще всего несут какой-то бестолковый, хаотичный и стихийный характер, словно бы лопатой из куста. И всё-же в такие моменты твоё мировоззрение и твоё мироустройство под натиском незримых неведомых сил меняется. К лучшему ли..? Пожалуй, однозначного ответа нет. Всё зависит от конечного человека. Трудно сказать, сколь именно раз отдельно взятому индивидууму потребуется наступить на одни и те же грабли, прежде чем к нему придёт предельно чёткое осознание, казалось бы, неоспоримого факта, что через сие садово-огородное орудие труда можно было попросту перешагнуть и пойти себе дальше не набивая кучу лишних шишек на голове. Да и придёт ли вовсе? Кто знает? :lalala:

@музыка: БЦВГ - Прецессия (Акустика)

@темы: философские бредни, карма, жиза, грабли

Грозы Лепродуцкого

главная