МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ГРОЗЫ ЛЕПРОДУЦКОГО».

Категория: 18+
Место: Москва, Россия
Жанр: Абсурд-Рок ⊕ Арт-Рок ⊕ Арт-Панк ⊕ Концептуальный Рок ⊕ Лоу-Фай ⊕ Панк-Рок ⊕ Русский Рок ⊕ Фолк-Панк ⊕ Экспериментальный Рок
Участники: Рокки - вокал, гитара; Бульвинкль - бэк-вокал, бас.
Связь: 1090219@mail.ru - ваш спам; grozlep@gmail.com - организация концертов; vk.com/grozlep - официальная страничка в VK.

Если вы хотите помочь детям андерграунда, тогда отсылайте свои деньги нам по указанным реквизитам:

WebMoney:
WMZ - Z178308743173
WME - E417777441902
WMR - R121228338866

YandexMoney:
41001612999734

Теги: #absurdism #artrock #artpunk #avantgarde #avangardism #conceptualism #conceptualrock #experimentalrock #grozlep #folk #funk #noise #punk #rock #underground #unfuckingknown
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:25 

Шутки в сторону.

Весьма символично, что первая опубликованная запись в дневнике появится именно сегодня, в международный день смеха или день дурака. Смех — он, как гласит наука, продлевает жизнь. Поэтому преимущественно все мероприятия с нашим участием проходят сугубо в позитивном ключе. Каждый из нас от природы, так уж вышло, наделён остроумием и своеобразным чувством юмора. Во время записей и репетиций мы частенько любим, что говорится, повалять дурака, пошутить да посмеяться, а иногда и по-дружески обменяться колкостями. Однако, это совсем не означает, что мы не относимся серьёзно к своему занятию. Смех смехом, а дело делом, но, как говорил великий барон Мюнхгаузен: «Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!»






19:45 

Воспоминания далёких дней - Part I.

«Мы с Джеком познакомились на почве общих пристрастий и непреодолимой тяги к музыке и творчеству в мае/июне 2005-ого года, точнее уже не вспомнить, после окончания мною старших классов школы. Действовали безотлагательно и сразу же решили сколотить рок-группу. Джек умел играть на гитаре, а я сочинял стихи. На том и порешили. Первый совместный проект, не особо заморачиваясь, назвали — «Термотанк». Казалось, что звучит «типа круто». Помещения для репетиций не было, поэтому постоянным местом нашей дислокации стала комната в квартире моих родителей. Оборудование имелось совсем скудное, в виду банального отсутствия денег, поэтому в ход шло всё, что находилось под рукой. Говоря в целом, все наши изначальные потуги являли собой поистине ужасающую смесь так называемого «русского рока», бардовской песни и панка, исполняемую под незатейливые мотивы акустической гитары. Естественно, нам хотелось стать полноценной рок-группой, и, мы прилагали всесторонние усилия в поиске барабанщика и басиста. Наконец, спустя примерно полгода или даже чуть больше, к нам присоединился ударник, наш общий приятель — Лёха «Володёр». В таком виде группа просуществовала ещё год, после чего, проект был благопостижно завершён, в виду почти полной потери актуальности и интереса к изначальной задумке. Ныне же в моих личных архивах хранится несколько десятков очень злых и форменно-непотребных записей, которые показывать кому-то будет и смешно, и попросту стыдно.





Однако, все эти изыскания привели нас к тому, что в начале 2007-ого года Джек и я снова зачастили собираться вместе, но на этот раз без какой-либо конкретной цели. Всё, что мы делали в тот период и по сей день остается чистым экспериментализмом. Нам всё было до фонаря, потому что мы были молоды, как никогда. Поскольку Володёр наотрез отказался играть с нами в каком бы то ни было виде, мне пришлось принять волевое и самое моё сомнительное решение — осваивать барабаны самостоятельно. Играть у меня получалось недостаточно ровно, потому как вместо тренировок предпочитал пить пиво с друзьями. Джеку привычно досталась гитара и микрофон. Нашей фишкой стало сочинение абсурдных текстов на ходу, чем в совершенстве овладел Джек. Его неудержимая фантазия и нестандартное мышление придавали песням некую самобытность. Частое употребление в текстах ненормативной лексики ставило нас, грубо говоря, «вне формата», что делалось осознанно, в качестве противопоставления себя всякой там попсе и прочему говнороку. Мы постоянно импровизировали и не было ничего, что планировалось бы нами заранее. Не мудрствуя лукаво, все сочинения записывались на диктофон мобильного телефона. Записи получались грязными, слегка говнистыми и вполне себе лоу-фай. Короче говоря, получалось то, что надо. Таким образом, у нас появилась своя негласная концепция. Никто не предавал должного значения тому поворотному моменту, но именно тогда, говоря по существу, зародился концептуальный проект, который сегодня именуется «Грозы Лепродуцкого». Справедливости ради стоит упомянуть, что инициатива, как можно скорее дать всему определение, формализовать и обозвать, исходила всегда от меня, а Джек, напротив, придерживался позиции, что говорится, не гнать лошадей. Главное всё-таки то, что нам просто нравилось играть музыку и петь песни. Живой творческий процесс доставлял неописуемый восторг и был средством эмоциональной разрядки. Джек и я постоянно угарали над чем-то.

Выделю несколько характерных примеров наших ранних поползновений:







Так бы всё и шло, но в середине 2008-ого года события начали развиваться по-иному сценарию. В первую очередь потому, что нам захотелось разнообразить свой досуг. В некоторой степени мы возвратились к идее собрать полноценную группу и активно выступать вживую. Констатирую лишь тот факт, что наши задушевные посиделки в былом виде стали происходить всё реже и в конечном счёте прекратились вовсе.

Краткий итог. Всего за год совместной деятельности накопился материал, который в результате составил 3 самопальных альбома. Фактического выхода в тираж не было, но в 2014-2015 гг. все они появились в свободном доступе в сети Интернет, благодаря моим личным усилиям по их структурированию, пост-обработке и финальному мастерингу, с молчаливого согласия Джека, который, к тому же, принимал посильное участие в перезаписи некоторых отдельных композиций. Прочитать подробное описание по каждому альбому, а также прослушать их целиком можно, перейдя по ссылке — soundcloud.com/grozlep.



Старые композиции на новый лад (оригиналы строго засекречены):





История на этом, к счастью, не заканчивается.



Кардинальная смена ориентиров произошла в ноябре 2008-ого, когда в нашем полку неожиданно прибыло. В качестве второго гитариста к команде присоединился Женёк Козлов. Он был младше нас, но в энтузиазме не уступал. Позже на роль временного басиста был взят на поруки мой школьный товарищ, бард, поэт и романтик — Никита Андреев, который, увы, как басист не состоялся. Не состоялся не только лишь он один, но об этом чуть позже. Каким-то днём Джек пришёл ко мне, мы сидели на кухне, болтали о всяком и, попутно, можно сказать, по традиции, я донимал его единственным животрепещущим вопросом: «Как назовём новую группу?» Он, как бы в шутку, выдумывал разные смешные названия. Рассматривались многочисленные варианты, некоторые из которых, на мой теперешний вкус, звучали гораздо предпочтительнее, но утвердился именно последний из них. Не знаю почему название реально прижилось, но тогда оно всех устраивало. Короче, группу назвали «С Куклой БудУ». Так всё и завертелось. Первые и последующие репетиции проходили на базе «GarageMusic». Репертуар преимущественно состоял из моих старых и новых текстов, реже из адаптированных и переосмысленных текстов Джека, наложенных на мелодии, придуманную совместными усилиями. На сей раз наше направление в музыке можно было бы квалифицировать, как поп-рок или даже поп-панк. Я этим не особенно горжусь. Только сейчас, оглядываясь назад, могу сказать откровенно, что лично для меня этот период был весьма спорным. В стихах преобладал какой-то наносной подростковый максимализм. Всё выглядело наивным, сопливым и силиконовым. С другой стороны, на концертах всегда была активная движуха и симпатичные девчонки возле сцены, что крайне доставляло. Вообщем, накопив достаточное количество материала, группа дала первое своё живое выступление в клубе «1Rock» 27-ого ноября 2008-ого года.

Небольшой фрагмент того самого дебютного иступления:



Вот, например, типичная «Кукла Вуду» в вакууме образца середины 2009-ого года:



А вот уже одно из последних или даже последнее выступление со мной на ударке 5-ого декабря того же 2009-ого:



Всё развивалось относительно неплохо, но в конце 2009-ого или может быть в самом начале 2010-ого года в стане коллектива произошёл раскол, по причине того, что мне в край остопиздело стучать по барабанам. Назревало это долго и никак мне не удавалось избавиться от чувства, что нахожусь не в своей тарелке. Возможно прозвучит эгоцентрично и надменно, но душа рвалась на волю, в то время, как приходилось занимать совершенно не теми вещами, которыми хотелось заниматься... по-настоящему заниматься. Выдержать этого я больше не мог, оставил всё преданное и отправился в сольное плавание, в котором, так или иначе, пребываю по сей день. Совсем забыл упомянуть, что незадолго до меня группу покинул Никита Андреев, после чего, басистом вызвался Женёк Козлов. Кстати, он до сих пор басит, если кому-то интересно, в молодой перспективной рок-группе «Flare». Почти сразу же после моего ухода «чудесным образом» находится новый барабанщик — Алексей Комиссаренком. Остальные деяния группы «С Куклой БудУ» происходили для меня за закрытыми дверями, не взирая на то, что с парнями мы имели и имеем завидные приятельские отношения. Может быть, оно и к лучшему. Твёрдой уверенности здесь нет, но 15 декабря 2010-ого года меня призвали на срочную службу в рядах вооруженных сил Российской Федерации, и, я был вынужден оставить музыку на какое-то время.





Про сольное творчество хотелось бы тоже поведать, но лучше сделать это отдельной главной, ибо поведать есть о чём. Теперь, собственно, самое время вернуться в настоящее.

Не давеча как вчера в заполдень, впервые за шесть лет порознь, мы с Джеком вновь собрались у меня, как и прежде, готовые к великому дерзновению. Приходится положить, что сие действо дало начало новой вехе в истории становления коллектива «Грозы Лепродуцкого». Плодом сим стала новая композиция «Спираль». Слова к ней были придуманы мною за неделю до того. Вдохновение на их написание мне подарили «Stairway to Heaven» Led Zeppelin, «Манагер» Олег Судаков и «Цыганята и Я с Ильича» (альбомы, «Гаубицы лейтенанта Гурубы», «Арджуна-драйв» и отдельно композиция «На блаженном острове коммунизма»), «Армия Власова» (особенно композиция «Облом») и «Кузя УО и Христосы на паперти» (альбом «Движение вселенское сие»). Планы впереди, как всегда, масштабные: концерты, гастроли, записи и всё такое прочее. На текущий момент уже произведено несколько неплохих и по-своему продуктивных репетиций, в которых помимо Джека (предсказуемо — голос, гитара) и меня (неожиданно — бас) поучаствовал ещё и новый «живой» барабанщик. *БАРАБАННАЯ ДРОБЬ*. Его зовут Сергей. *БА ДУМ ТССС*. *СУХИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ И КАШЕЛЬ В ЗАЛЕ*. Так что теперь нас трое, что канонично. И это прекрасно. Добора не планируется. Сейчас мы находимся в активной фазе сочинительства нового материала. Других горячих новостей пока нет.

На этой торжественной ноте смею закончить.» © Чёрный маг пустыни

16:30 

Панксатоника.

Для многих секрет, что с 28-ого августа 2014-ого года, на звукозаписывающей студии «GarageMusic» (www.garagemusic.ru) происходит запись дебютного альбома московской андеграунд-рок группы «БЦВГ» (www.vk.com/unfuckingknown) под названием «Панксатоника». Доточно и подлинно известно, что рабочим процессом единомощно руководит участник концептуального арт-панк проекта «Грозы Лепродуцкого», идеолог, солист, шаманист, философ, поэт, художник, музыкант и композитор — некий «чёрный маг», чья личность покрыта мглой и таинством, но из анонимных источников стало известно, что этот могущественный чародей также способен скрываться под псевдонимами «Кощей», «Костыль», «Констебль», «Кастанеда», «Кастет» и другие. Не смотря на акты строжайшей конспирации, корреспонденту московской областной самиздат газеты «Рок кружок им. Стаса Намина» Акопу Харатьяну, единственному из уцелевших счастливцев, удалось взять короткое интервью с загадочным махараджи, неподалёку от ТЦ «Ереван Плаза» на Большой Тульской. По его словам, альбом находится в завершающей стадии записи и в скором времени весь готовый материал будет передан на сведение. Он добавил, что сведением предположительно должен заняться настоящий асс от звукорежиссуры Владимир Ерин. Тем временем, вечером 5-ого мая сего года на «Гараж Мьюзик Студио» прошёл очередной сет, в котором, по некоторым сведениям, помимо самого «панктокриейтора» и его верного соглядатая Джека («Грозы Лепродуцкого»), приняли участие двое приглашенных музыкантов — гитарист Демид Гришко (www.demidgrishko.ru) и барабанщик Сергей Беднарчик (www.vk.com/id86975024).




00:00 

Делу время, а потехе час.

De facto, хоспода, сабж запилен в связи с параплановым отлётом «вездессущего» в земли обетованные, сроком на две недели с гаком. Так что же там с альбомом?

Для всех страждущих сообщаем: «Записаны почти все ритмические партии — барабаны, бас, гитары. Костяк альбома, по сути, готов. С лёгкой руки виртуозного гитариста Демида Гришко записана часть соляков, скажем так, первая из двух допустимых. Вторая часть будет писаться где-то в середине июля. В точности та же ситуация обстоит и с записью вокала. Всего в альбоме планируется порядка 10 композиций. Дата релиза намечена на IV квартал 2015-ого года.»

19:30 

Лучше поздно, чем никогда.

Kameraden, есть отличные новости! С небольшим запозданицем, но, тем не менее, торжественно сообщаем, что в пятницу 3-его, мать его, июля 2015 г. были спеты и даже записаны все недостающие вокальные партии к нашему предстоящему альбому «Панксатоника». Congratulations, ёпта! Но и это ещё не всё! Долгожданный феерический финал записи альбома запланирован уже на будущую среду 15-ого июля 2015 г. Так то!

20:40 

Дожали!

Ликуйте вместе с нами, дорогие товарищи, ибо наступил тот день, которого мы все так искренне и долго ждали. Официозно и трепетно сообщаем, что сегодня все работы, связанные с записью нашего дебютного студийного альбома «Панксатоника», благопостижно завершены. Это сказочный успех, ребята! Хочется выразить необъятное большое такое человеческое спасибо всем тем, кто принимал активное и непосредственное участие в этом ответственном и, бесспорно, историческом действе. Однако, это ещё не всё, что предстоит сделать, ибо впереди сведение... Выход альбома предварительно намечен на IV квартал 2015-ого года, но окончательная дата релиза будет известна не ранее, чем 30-ого сентября.


12:10 

Отложение релиза: причины и следствия.

Коротко о главном! Скорее всего, дата релиза альбома «Панксатоника» будет перенесена на более поздний срок. Связано это, в первую очередь, с трудностями материального и технического характера. Не вдаваясь в излишние подробности, хочу добавить, что проблемы возникли, как многие уже догадались, на стадии сведения, что в свою очередь неминуемо спровоцировало цепную реакцию и привело к вынужденному пересмотру самой идеи альбома. Однако, решение быстро нашлось! И в данный момент делается всё возможное для того, чтобы альбом увидел свет в конце тоннеля, как можно скорее.

13:40 

ЮБИЛЕЙНИК!

1-ого декабря текущего года в клубе-ресторане «Glastonberry Pub» на ст.м. Дубровка состоится большой праздничный гала-концерт, хедлайнерами которого выступят такие яркие и харизматичные коллективы, как «Lead Kross», «БЦВГ» и «Грозы Лепродуцкого». Концерт приурочен к десятилетнему юбилею совместного творчества. Также на сцене выступят и другие не менее классные команды и исполнители: «Personas Non Grata», «The Jolly Twisters», «С Куклой БудУ», Павел Яковлев «Earl Grey» и Андрей Бригер.

Вход абсолютно свободный! Приводи друзей и пусть друзья приводят тебя! Незабываемый вечер для всей семьи! Зови папу с мамой, бабушку и дедушку! Они это оценят! Твои подруга/друг, жена/муж или любовница(-ы)/любовник(-и) ощутят неповторимый восторг! Ты скажешь нам спасибо! Если девушка/парень «не даёт», динамит по полной и ты не знаешь, как выбраться из проклятой «френд-зоны», то лучшая возможность затащить её/его в койку, это привести на наш концерт! Мощнейшая движуха, накал страстей и атмосфера всеобщего безумия веселья! Насыщенная шоу-программа, старые и новые супер-хиты, всевозможные конкурсы, сюрпризы, памятные призы и подарки, короче, халява! Не упусти уникальную возможность конкретно заторчать вместе с нами на крутой андерграунд-вечеринке! Об этом ты будешь рассказывать своим незаконнорождённым детям, внукам и лошарам, которые, как обычно, завафлят! Для простых любителей поебланить где-то вдали от сцены в клубе есть модный бар, широкий выбор меню, уютные ложи с комфортабельными креслами и диванчиками. Так что, ждём тебя, комрад, уже совсем скоро!

15:20 

Гнева и скорби пост.

Противное руководство клуба-ресторана «Glastonberry Pub» отменило все частные концерты на декабрь. Ну, охуеть просто! На весь, сука, декабрь! Это просто пиздец! Причины? Дабы там смогли на славу отгулять свои дорогущие корпоративы важные шишки из всяких там ОАО «Газпром» и ему подобных мегалокорпораций. Сказать, что мы не удивлены такому повороту событий будет настоящим пиздобольством, но и сказать, что никто из нас не рассматривал вероятность подобного исхода тоже. От части мы понимаем и позицию руководства, ведь, чем больше денег, тем больше денег! НО, БЛЯТЬ, НА ВЕСЬ ДЕКАБРЬ?! ЕБАНУЛИСЬ?! СОВСЕМ?! Короче... Изя — всё. Ой.

P.S. Не волнуйтесь, товарищи! Над новым местом проведения торжества уже усёрно усердно думаем. Время ещё есть!

12:25 

И снова про юбилей!

Благие вести (сорока на хвосте принесла)! Юбилейный концерт таки будет, как и планировалось, однако он слегка переносится на 2-ое декабря на среду в клуб «Little Rock» на ст. м. Ботанический сад. Мероприятие готовится солидное, большое, со всякими там приколюхами и сурпризами. Кому не глубоко похуй или же глубоко не похуй, те от души приходите нас поддержать! Вход свободный, выход тоже.


19:05 

Отчёт о юбилейном концерте.

Ух, сегодня хочется накатать длинный-предлинный пост о самом ярком и восторженном событии, которым ознаменовалась прошедшая трудовая неделя.

Начну с того, что в среду 2-ого декабря в клубе «Little Rock», что находится на ст.м. Ботанический сад, таки мощно грянул наш юбилейный гала-концерт, правда совершенно не так, как изначально планировалось... кто бы сомневался, да? Уж слишком много в этом уравнении было неизвестных, которые оставались оными до самого, блин, закрытия.

По этому поводу выскажусь следующим образом, всё прошло, как водится, не без сучка и не без задоринки, но лучше так, чем никак, согласитесь? Лично мне не жалко ни времени потраченного, ни сил, ни средств, ибо всё равно всё пошло впрок. Вне всякого сомнения, корень всех наших бед изначально торчал на поверхности — это будний день проведения торжества и, очевидно же, сама природа внутричеловеческой лени. К счастью и к сожалению, ни на что из этого мы повлиять остаёмся не в силах. Всегда были и будут безразличие, равнодушие и похуизм. И, если похуизм, можно оправдывать банальным распиздяйством, то первые два слова, это именно то, с чем надо всеми силами бороться каждому мало-мальски сознательному субъекту, бороться, зная, что таковой бой для него заведомо проигрышный и, как любит говорить один мой хороший друг: «Это всё равно, что сражаться с ветряными мельницами.» Собственно, мы и боремся. Возможно где-нибудь в одной из миллиардов миллионов параллельных вселенных все, кто обещал придти — пришли, пришли вовремя, что, в самом деле, архи-важно, так как, например, сам автор поста опоздал на 45 минут, стало быть, всем музыкантам, без исключения, хватило времени выступить и никто не лажал, хотя с трудом верится, что вообще в какой-либо вселенной это возможно. Короче, концерт произвёл небывалый фурор! Знаю лишь одно, что мы живём не в той вселенной. Просто спасибо всем тем людям, кто без лишних сопель и нытья заглянул нас поздравить, вопреки обстоятельствам и себе, хотя никаких особо поздравлений я не услышал, так что все козлы. И, пожалуй, кармический дизреспект и невыносимые анальные боли тем, кто этого не сделал, всем, кроме людей серьёзно страдающих заболеваниями прямой кишки и нашего достопочтенного и глубокоуважаемого господина Рафика.

В копилку всеобщей несправедливости и печали следует поместить тот факт, что в последний момент пришлось сильно сократить программу «БЦВГ», а от программы коллектива «Грозы Лепродуцкого» и вовсе в последствии отказаться. Причины на то были устно изложены в гримёрке, причём весьма расплывчато и туманно, без какой-либо веской аргументации: «Сократить и точка.» Честно говоря, захотелось сразу уйти, громко хлопнув дверью, но, хоть гордость и была серьёзно задета, ничего такого в итоге не произошло. Нельзя было обламывать ещё и тех парней и девчонок, кто преданно и терпеливо дожидался нашего исступления в греческом зрительном зале. На момент непосредственного исступления их оставалось совсем немного, но, тем не менее, их оставалось достаточно для того, чтобы фокус факира удался. В конечном счёте, «БЦВГ» сыграли 6 песен из 12 запланированных, после чего ещё долго не могли увести со сцены Джека, который отказывался уходить, пока не выступят «Грозы Лепродуцкого». Джек был чертовски пьян и чертовски прав! Мне тоже не хотелось уходить, но... уж слишком много «но» и уйти всё-же пришлось.

Что касается самого исполнения, то получилось не совсем провально, как выяснилось потом, сыграли вполне в свои силы, публика осталась довольна, некоторые композиции прозвучали очень уверенно и даже весьма недурно, не обошлось и без непредвиденных конфузов. Например, во время заключительного припева в песне «Я не хочу», фронтмен получил микрофоном по зубам, когда ярый фанат его творчества решил запрыгнуть на сцену и в порыве буйной радости нечаянно задел стойку! Вообщем, всё обошлось. Кстати, на протяжении всего концерта производилась видеосъемка и поканальная запись звука с пульта, так что в скором времени эти материалы будет тщательно проанализированы, обработаны и что-то по-любому появится в сети до НГ!



Ну, что ж! Давайте скажем и пару слов в позитивном ключе. Вообще в этот вечер было и много приятных моментов! Например, в ходе выступления группы «С Куклой БудУ», меня вызвали на сцену для исполнения старой давно забытой всеми песни «Ты не моя», автором слов которой я по сей день являюсь, но предпочитаю это не афишировать, т.к. песня в крайней плоти степени сопливая и написана мною в годы длительного и болезненного воздержания. Ещё, например, по завершении основной части программы главных виновников торжества «Lead Kross», мне так же выпала честь спеть с ними несколько их стареньких забойных хитов — «Вытрезвитель», «Ржавый пулемёт» и «Матан».








В заключении, хочу сказать, что впереди ждут ещё концерты, самые разные, близлежащий из них, если сойдутся звёзды на небосводе, состоится на кануне этого Нового года! Так что всех с наступающим!)))

21:20 

Панксатонические вести.



«Когда уже выйдет альбом?» — спрашивают меня люди с крайне заинтересованными и взволнованными лицами. А я им уклончиво отвечаю: «Товарищи, альбом вот-вот почти что на подходе, но надо ещё немного подождать.» Сразу же раздаётся шквал недовольства в мой адрес. После короткой паузы я уточняю: «Будет готов в первом квартале 2016-ого. Ну, честное слово, товарищи, извините! Мы правда стараемся изо всех сил.» Недовольство понемногу стихает, но я вижу, что ждать уже ни у кого нет сил. Придётся сдержать данное обещание во что бы оно не стало! Так с чем же связаны такие длительные задержки? Может залетела? Поясню.

Во-первых, много времени забрала подготовка к юбилейному концерту и это далеко не секрет. Во-вторых, несколько раз по ходу пьесы менялся сценарий и актёры, то есть концепция альбома несколько раз претерпевала существенные изменения, а вместе с ней менялись и музыканты. Кто-то не выдерживал нагрузки и возложенных на него обязательств, кто-то постоянно не мог найти свободного времени, с кем-то попросту никак не получалось придти к чему-либо обоюдопреемственному. В результате таких вот изменений было принято кульминационное решение разделить альбом на две равнозначные части и издать его в физическом виде только на аудиокассетах. Первая часть — это треки, записанные на студии в специальном «студийном» составе, а вторая — треки, записанные самостоятельно с музыкантами группы «Lead Kross», которые, кстати, главным образом и поддержали все мои начинания. В купе всё это дело объединили в один большой проект под названием «Без царя в голове» (сокращённо «БЦВГ»). И, как уже стало известно, дебютный альбом будет называться «Панксатоника», что очень точно отражает наше отношение ко всему, что мы делаем, чем живём, чем дышим и чего хотим.

Теперь, когда ситуация немного прояснилась, самое время сообщить вам радостные известия. Буквально в этот четверг 3-его, мать его, декабря 2015-ого года, точнёхонько после юбилея, мы с Вовой Ериным полностью свели всю первую (студийную) часть альбома! Это безусловно тяжёлый камень с души и огромная гора с плеч.

«Ну, и что дальше?» — спросишь ты и я тотчас отвечу, что дальше остаются несколько наиважнейших моментов, которые стоит изложить по пунктам (просто ради наглядности):

б) Мастеринг. Студийным трекам нарастят ещё немного мясца. Это займёт не так много времени, как оно кажется, и уже после январских праздников всё должно быть готово.
ц) Запись. Надо записать и свести недостающие 3 трека для второй части альбома. И тут не стоит волноваться, мой юный друг, так как всё будет происходить уже не на большой страшной студии, где существуют весьма строгие правила и временные рамки, а в спокойной домашней обстановке, что позволит сократить сроки и сэкономить деньги.
в) Оформление. Обложка, вкладыши, буклеты — все идеи уже согласованы и процесс, как говорится, пошёл. Никаких подробностей раскрыть не могу, так как не хочу вызвать у особо страждущих преждевременную эрекцию реакцию.
г) Тираж. Как уже говорилось выше, альбом решено издавать на кассетах. Компания, которая занимается подобными странными вещами нашлась, внезапно, в Питере. С ними мы уже связались и всю необходимую информацию узнали. Как только будут выполнены первые три пункта, так сразу же мастер-треки обоих частей отправятся прямиком туда. На вопрос «Почему именно на кассетах?» я возможно развёрнуто отвечу позже, скажу лишь, что между диском и кассетой мы, ни секунды не колебавшись, выбрали второе. Также скажу, что первый тираж ожидается довольно-таки небольшой, всего штук 30, поэтому советуем заранее сообщать нам о намерении получить себе экземплярчик.

Соответственно, кассеты будут распространяться нами на концертах и других мероприятиях группы условно-бесплатно, то есть за чисто символическую плату. Грубо говоря, каждый скидывает столько, сколько считает достаточным. Собранные средства пойдут на нужды музыкантов)))

14:45 

Предновогоднее БЦВГ: Новый год в андергаунде.

Комрады, на полном ходу к нам несётся здоровенный красный фургон «Coca-Cola», (хотя в последнее время предпочитаю Pepsi). За ним вдогонку ломятся всякие там ёлки, палки, хуялки, Максимы Галкины, Санта Клаусы Деды Морозы с подарками, Снегурочки, оливье, мандарины и прочая новогодняя мишура. Совсем скоро всё это добро ворвётся в каждую дверь каждого дома во всех уголках нашей необъятной Родины. А ПОСЕМУ! И мы не могли обойти этот Великий праздник стороной!

В воскресение 27-ого декабря 2015-ого года приглашаем всех желающих посетить арт-этаж «Шоколадная Фабрика» с целью конкретно оттопыриться на втором и заключительном выступлении рок-группы «БЦВГ» в уходящем году. Особенно это касается тех засранцев, кто пропустил наше юбилейное выступление 2-ого декабря в «Little Rock». Мероприятие начнётся в 19:00 по МСК и, на сей раз, стоимость входного билета составит - 300 руб.

Точный адрес и местоположение на карте можно посмотреть по ссылке на встречу в ВК - ЖМИ СЮДА! Лучше, конечное, пеликанить от ст.м. Партизанская, но можно и от Черкизона, дело вкуса. Ваша цель ориентировочно находится на территории Измайловского Кремля, поэтому большая просьба не тупить, а узнать маршрут заблаговременно.


@музыка: БЦВГ & Lead Kross - Я не хочу

23:20 

С Новым годом, приматы!

В прошлое воскресение, как ты уже мог догадаться, дружочек, в кафе «Шоколадная Фабрика» на Партизанской (еле-еле отыскали этих партизан, блин) произошёл концерт группы «БЦВГ» — второй, заключительный и, пожалуй, общепризнанно лучший в этом году... да и ВООБЩЕ, наверное, НО... обо всём по порядку.



Сразу же оговорюсь, что сильно разочаровался звуком своей гитары, которого, мягко выражаясь, не было. На сцене себя совершенно не слышал, но мужики то сказали, что всё типа нормально, мол: «Ты чё, братюнь!.. Всё заебись, братюнь!.. Слышно овер-дохуя, братюнь!..» Спросил, мол: «Есть ли гитара в зале?» В зале ответили, мол: «Есть!» Посмотрев отснятое видео с выступления, убедился, что в зале её нихуя не было, как и на сцене. Блять, а ведь счастье было так близко, правда? Основной вопрос заключается в том, чем слушал звукарь? Явно не ушами. Ладно... чёрт бы с ним со звукарём. В самом деле, давайте не будем здесь сейчас разбираться кто в этой ситуации самый главный мудак, скажем даже, мудак с большой буквы «М», а то ещё выяснится, чего доброго, что это я сам.



Не беря в расчёт этот, казалось бы, вопиющий косяк, по совокупности всех прочих факторов, концерт прошёл отлично. Отыграли очень уверенно, энергично, с лажами слаженно. Смотрелись внушительно, бодро, раскрепощённо. С самого начала парни жгли, что называется, напалмом! Ну, а у меня была такая своя особая установка — абстрагироваться от всего окружающего и сконцентрироваться исключительно на музыке, действовать как бы максимально отстранённо от того, что происходит перед сценой и двигаться неким аритмичным, анти-хореографичным образом по отношению к происходящему непосредственно на сцене. И всё бы ничего да вот только данную стратегию поведения пришлось стремительно менять, вернее гибридизировать, уже по ходу самой пьесы, когда стало предельно понятно, что я играю, в большей степени полагаясь на собственную интуицию, нежели на слух. Помещение почему-то весьма хреново отапливалось (например, Михалыч играл в куртке), но атмосфера в зале с первых минут царила тёплая, душевная и, в целом, публика подобралась непривычно лёгкая и сговорчивая.



Впервые за долгое время удалось почувствовать, что энергия не просто уходит куда-то в ёбаную пустоту, но и в достаточном количестве возвращается обратно. Это безусловно придавало силы. В перерывах между песнями, в коем-то разе, отчётливо звучали приветствия, овации и крики возвеселяющейся толпы, пускай мы и собрали отнюдь не стадион. Я считаю, что всё, что больше одного, по определению, уже толпа. Ради сухой статистики стоит отметить, что в общей сложности народу набилось примерно человек 20, как минимум. Было во истину приятно ощущать физически и осознавать мысленно, что многие присутствующие в зале, наконец-то, остались небезучастными. Люди активно выходили на контакт, поддерживая эту незримую связь между слушателем и исполнителем.



Переломным моментом всего выступления оказалась песня «Я ненавистен», во время исполнения которой перед всеми участниками группы стояла, как ни странно, одна предельно чётко обозначенная задача — вести себя в крайней степени безэмоционально и сдержанно, что мы с успехом и продемонстрировали. Эффект в аудитории получился обратно пропорциональный! Зал заметно оживился, несколько человек ринулись к сцене, стали притопывать, прихлопывать и всячески выражать свои восторженные эмоции.



P.S. Чуть более, чем через полчаса наступит Новый 2016-ый год! Скажу прямо, уходящий 2015-ый год был трудный, для меня так уж точно, но отсюда не менее интересный, посему пусть следующий за ним будет много проще и лучше во всех направлениях наших жизнедеятельности и мыслетворчества! С наступающим, друзья!!!

@настроение: Новогоднее! :-P

@темы: нг, лол, гг, бцвг

18:59 

БЦВГ: Открытие нового концертного сезона.



Салют, народ!

Первый концерт группы «БЦВГ» в 2016-ом году пройдет в эту пятницу 29-ого января в клубе "ТЕАТРЪ".

Клуб расположен по адресу: г. Москва, ст.м. Курская, ул. Старая Басманная, д. 20, стр.1

Мероприятие стартует в 18:00.

Стоимость входного билета - 300 руб.


@музыка: Гражданская Оборона - Раздражение

@настроение: Жить можно.

14:15 

Официант, в моём говне суп!

Совсем замотался тут со всякими делами-делишками и всё никак руки не доходили написать о самом главном...

От имени группы «БЦВГ» довожу до всеобщего свéдения, что 24-ого января 2016-ого года все работы связанные с записью, сведéнием и мастерингом нашего дебютного альбома «Панксатоника» успешно завершены!!! Теперь-то уж точно и без каких бы то ни было оговорок. Скажу даже больше, альбом уже отправлен в тираж. Для тех, кто ещё не в теме рассказываю, что в физическом виде издание готовилось и готовится только на аудиокассетах. Вы спросите: «А почему, собственно, на кассетах?» Данное решение обусловлено влиянием нескольких важных, по-нашему мнению, факторов. Во-первых, какая в сущности разница какой именно использовать носитель, если всё равно все слушают и скачивают музыку в этих ваших Интернетах? Как говорится, банальным образом слить плоды своих кропотливых трудов в сеть всегда успеется, а вот потеребить что-нибудь в руках, всякое дело, приятней. Во-вторых, решение использовать кассету в качестве основного носителя призвано подчеркнуть концептуальность, эксклюзивность и, конечное, олдсукульность её содержимого. И наконец, в-третьих, это просто ностальгия по ласковому плёночному звучанию.



Про последний пункт хочу рассказать отдельно, просто у меня словесный понос, просто потому что сейчас происходит совершенно жуткое засилье цифры, засилье помешанных на качестве и чистоте звучания, можно сказать, что давно уже разразилась эта сумасшедшая и невообразимая монополизация звука и, честно говоря, это вообще никуда не годится. Сейчас все кому не лень стремятся записываться по неким, весьма условным, стандартам качества, если хотите, стандартам красоты. Если посмотрите какие стандарты были, скажем, в 19-ом веке и какие теперь, то об этом даже рассуждать смешно. Всё это мода. Обыкновенный мейнстрим. Некие искусственные ценности, навязываемые людям путём различных манипуляций общественным сознанием. Мы же выступаем за разнообразие и свободу самовыражения. Безальтернативность не даёт никаких гарантий, что вам не подсунут дерьмо, под видом конфетки, которую по-любому придётся схавать. Теоретически, могут и конфетку подсунуть, но зачем так рисковать? Ложная альтернатива создаёт лишь иллюзию выбора. Потребитель задаётся единственным вопросом: «Какое дерьмо я хочу схавать сегодня?» То есть ему предлагают выбрать из кое-какого ассортимента дерьма, но не более того. Истинная же альтернатива даёт вам право отказаться хавать дерьмо за собственный счёт, но до этого, видимо, пока далеко. Помнить нужно ещё и о том, что дерьмо всегда плавает на поверхности. За жемчугом нужно нырять глубоко. Возможно и до дна придётся донырнуть, но не каждому под силу. К сожалению, в существующих реалиях, чтобы одному из охотников за жемчугом добраться до заветной цели, ему придётся плыть, разгребая перед собой тонны разнообразного жидкого вонючего дерьма! Занятие, мягко говоря, не из приятных. По собственной же воле жемчуг всплыть не может, а если бы и мог, то что ему делать среди всех этих безобразных бесформенных каловых масс? Только одно — слиться с ними и превратиться в дерьмо. Так кто же очистит водоёмы от бурлящих зловонных фекалий? Есть желающие? И ежу понятно, что сами собой они не рассосутся в один чудесный день. Самое интересное в подобных размышлениях то, что жемчуг, находясь на самом дне, скрытый под толщей говна, не перестаёт быть жемчугом. Логично? А любое говно легко определить по запаху. Не обязательно его пробовать на вкус. И не надо, пожалуйста, путать тёплое с мягким, мол: «Цифра хуй — даёшь аналог!» Надо лишь усвоить, что сначала необходимо заложить прочный фундамент, наполнить должным смыслом содержание, а уж потом заботиться о качестве оформления/звучания. В погоне за качественным саундом большинство обходят смысл стороной и, я считаю, что это бич современности! Выдвигаемый базис состоит ещё и в том, что не стоит заниматься чем-либо только по той причине, что это нынче в цене, тогда пропадает вся суть здорового полноценного творчества и остаётся только коммерция. Пусть коммерцией занимаются кровавые бизнесмены. Наша пища иного рода, иного духа. Собственные идеи и идеалы должны стоять превыше всего прочего. В первую очередь, превыше современного нео-материализма. Говоря простым языком, бабки приходят и уходят, а подлинная идея... Как говаривал Лёня Ди Каприо: «Идея человеческого разума может преображать города. Одна единственная идея способна переписать правила и всё изменить.» Ещё он говорил: «Идея, она как бактерия. Её сила так же велика. Любая, даже самая маленькая её крупица, способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить.» Вы заходите в гигантский торговый центр и по инерции, рефлекторно покупаете чёртово барахло, которое вам даже не нужно. Зачем? Вы и сами не знаете. Никто не знает, но все покупают и покупают всё больше и больше. А может быть вы действительно свято верите в то, что оно вам жизненно необходимо? Рекламные компании, пиар-агенства, продажная лживая масс-медиа ежеминутно, ежечасно, ежедневно и круглогодично науськивает вам какой йогурт действительно полезен для пищеварения и какой шампунь реально питает кожу головы, придавая вашим волосам естественный объём от корней до самых кончиков. Буквально вам вдалбливают: «Эй, обыватель! Спеши скорее! Бездумно тратить заработанные, накопленные, награбленные денежки, потому что так устроено наше ебанутое перевёрнутое с ног на голову общество. Так устроен этот грёбанный мир!» Так ведь, не правда ли? Деньги нужны для того, чтобы их тратить? Очень удачно подобрал слова старина Джек в песне «Завтра чёрный день»:

«... А завтра будет вообще новый мир!
Тебе нужен другой сортир.
Этот уже устарел.
»


Ещё одна интерпретация на тему потребительского общества была озвучена и в песне «Если ты меня любишь, ты мне так и скажи»:

«Мы знаем куда катится этот грёбанный мир —
Нужно построить на даче новый сортир.
»


Хорошо! Что-то меня пробрало сегодня, но вернёмся непосредственно к нашим баранам. Короче говоря, подготовкой и выпуском релиза будет заниматься питерская контора «GoTape» — чуть ли не единственные в своём роде специалисты, которым удалось наладить столь уникальное на сегодняшний день производство на территории РФ. Наш первый тираж составит всего 30 кассет. Ха-ха! Так что не упустите свой шанс! По срокам производства это примерно 3-4 недели ожидания и как только кассеты будут у нас на руках, так почти сразу же их можно будет разбирать. Voila! На этом у меня пока всё.

P.S. Кстати, у нас работает предзаказ!))) Следовательно, по всем вопросам прошу обращаться ко мне в личку.

@музыка: Dirty Rotten Imbeciles - Don't Ask

@настроение: Мазафака, ангина, шиза D:

@темы: бред сивого мерина

18:20 

Слово о тенденциях.

Покуда мы (это, видимо, о себе во множественном числе) с нетерпением и зудом в области чуть ниже копчика ждём выхода дебютного альбома, поведаю пока о тенденциях.

Концертов не будет предположительно долго, поскольку весь лайв-состав «БЦВГ», коим являются мужики из группы «LEAD KROSS», сейчас дохуя занят. Парни охвачены собственными амбициозными планами — запись альбома, эксперименты с составом и подготовка к гастрольному туру. По этому поводу могу выразиться предельно коротко — успехов!

Исходя из всего вышесказанного, я решил никого не ждать, так как просто ненавижу ждать, и подолгу на месте не застаиваться, жаргонно выражаясь, "не вафлить"и продолжать движение вперёд, набирая обороты, а не сбавляя. Есть энергия, есть потенциал и не вижу ни единой причины тормозить и ходить вокруг да около, если в голове уже сформированы новые и стóящие идеи, которые требуют немедленной реализации. Если прёт, то надо делать, вместо того, чтобы пережёвывать и смаковать-смаковать былые достижения, как нечто превосходное, вплоть до полного отвращения. "Продолжая продолжать", как пел Егор Дохлый. Хвалить себя необходимо, но не слишком сильно и не слишком часто. Работать на износ, выжимая из себя последние соки, тоже ни к чему. Отдыхать важно и полезно, как для здоровья физического, так и для психологического, но главное, чтобы от отдыха не начинало откровенно воротить, например, как от российской эстрады. По моему скромному мнению, отдых — это нечто более увлекательное, чем пердение на диване в красных труселях с пивком да перед телевизором, хотя и этого иной раз не хватает. Съездить куда-нибудь, встретить кого-то, побывать в новых неизведанных местах, узнать что-то интересное, получить прилив свежих сил и эмоций. Вот это отдых, после которого берёшься за любимую работу с двойным удовольствием!

Вполне конкретно заявляю, что впереди у меня намечена ни много ни мало, а запись нового EP! Первые сессии ожидаются уже в начале марта, так сказать, не откладывая в долгий ящик. Стоит ли говорить, что состав участников подбирается мощнейший. Для работы на студии привлекаются достаточно сильные и опытные музыканты, однако на текущий момент никаких имён назвать не могу, так как переговоры с ними ещё ведутся. Студия звукозаписи пока не выбрана, но на примете есть несколько достойных вариантов. В основу будущего мини-альбома лягут 5 абсолютно новых убойных и самых актуальных на сегодняшний день треков в моём арсенале. Музыкально-стилистический вектор нового EP будет сдвинут в сторону более энергичного и экстремального звучания, выполненного в духе ранних хардкор команд вроде «Dirty Rotten Imbeciles», «The Teen Idles» или «Bad Religion» периода «How Could Hell Be Any Worse?», а центральными темами, затрагиваемыми в нём, станут обречённость, самоудовлетворение и смерть.

Я почти уверен, что большинство из нас истосковались по весне и с трепетом в груди ждут её наступления, посему закончу своё повествование, пожалуй, ещё одним маленьким вбросом, а именно, строчками из новой песни, входящей в трек-лист предстоящего EP. На её написание меня вдохновило прочтение весьма загадочного и даже жуткого стихотворения некоего японского поэта Сайджо Ясо. Собственно, строки эти взяты из припева, который является, по сути, отсылкой к одному из переводов данного стихотворения с японского. Кстати, сам стих называется «Ад Томино», если интересно, но любители всякой крипоты наверняка уже в курсе.

«Весна пришла в леса и долы —
В клетке соловей, в повозке овца.
Сколь ещё осталось в кожаной суме?
Весна пришла в леса и долы...

23:00 

Логотип.

Салют, народ!

Сегодня хочу представить вашему вниманию официальный логотип группы «БЦВГ».



Идея пришла ко мне ещё на стадии оформления альбома «Панксатоника». Спустя полчаса, эскиз был готов. А довёл работу до ума Роман Полунин. Спасибо ему за это!

@музыка: Ultimate Spinach - (Ballad of) The Hip Death Goddess

@настроение: Приподнятое .!.

@темы: bcvg, logo, punxsutawnica, unfuckingknown

14:15 

Галопом по Европам или краткий обзор главных событий марта.

Салют, народ!

Март месяц получился весьма насыщенным, результативным и богатым на разного рода приятности. Сегодня хочу коротко поведать о главных из них.

7-ого числа на студии «MAKE SOME NOISE» силами Антона Яловчука в рамках работы над новым EP были записаны барабаны. Молодцом, Антоха!







18-ого, 19-ого, 20-ого и 24-ого марта на дому мною собственноручно записан бас к нему же. Пришлось немного попотеть, но я справился!







А в среду 23-его марта, наконец-то, прибыла заветная посылка из Питера — 30 экземпляров кассет нашего дебютного альбома «Панксатоника». Мы приближали этот день как только могли, старательно и кропотливо на протяжении полутора лет. И вот настал счастливый финал! Это небывалый восторг, друзья!







В настоящий момент я занимаюсь оцифровкой записей и подготовкой онлайн-релиза, который должен состояться уже совсем скоро. Альбом можно будет послушать на официальном сайте группы «LEAD KROSS», на музыкальном портале SoundCloud и на странице сообщества «БЦВГ» в социальной сети «ВКонтакте».

@музыка: А вы как думаете?

@настроение: Миролюбивое!

@темы: unfuckingknown, release, punxsutawnica, lead kross, bcvg

14:05 

Не первоапрельский отчёт.

Без малого месяц прошёл с момента моего предыдущего поста. Апрель получился таким вполне себе разгрузочным месяцем. Можно сказать, что это была маленькая передышка перед большим рывком. Преимущественно всё сводилось к некой ритуально-подготовительной деятельности, так как уже на этой неделе нам предстоит осуществить переход к наиболее трудоёмкой, но и самой увлекательной фазе работы над новым EP, а именно — к записи гитар. Записывать мы решили дома, исходя из абсолютно той же концепции, что и при записи баса, то есть всё пишется сугубо в линию и затем делается православный студийный реампинг. Ради сохранения интриги я не буду прямо сейчас называть имя гитариста, а только лишь недвусмысленно намекну. :cool:



Вдогонку не могу не упомянуть обь ещё одном славном событии, словно бы божок по душе босыми ножками пробежал! Лирический дуэт «ПО-СЛО-ГАМ», деятельность которого была заморожена в 2009-ом году, давеча вознамерился воссоединиться. Надо сказать, что за семь лет без регулярной практики многое благопостижно забылось, однако первые неуклюжие попытки вспомнить уже имели место быть. Последняя на сегодняшний день проходила у меня на кухне в прошлый четверг 21-ого апреля 2016-ого года и сопровождалась весьма странными и зловещими явлениями. Всё бы ничего, если бы не некая мистическая сила, которая по непонятным причинам решила о себе всецело заявить в тот день. Итогом стал разрушенный стол и помятый ноутбук, который благо подлежит ремонту, в отличии от стола, коий просто-напросто развалился прямо по ходу исполнения песни «Компанейская». Естественно, весь лязг, дрызг, ад и Израиль на запись проник, после чего она и обрывается. Иначе, как наваждением или злыми чарами, объяснить этот энергетический коллапс я никак не могу. Под сильнейшим напор незримой волны энергии стол просто не выдержал и рухнул аки небеса! Что касается самих записей, то они получились очень живыми и залихватскими. Длань времени нависает всё ниже. Ни слова на ветер, ни взгляда напрасно. Видно, что молодецкой спеси заметно поубавилось за прожитые годы, а в голосах чувствуется изрядный градус опыта. И может быть напрасно мы так сильно рвёмся сжигать мосты, что нас довели до этой черты, где люди находят, где люди теряют и вновь обретают... любовь... и мечты.

@музыка: Промышленная архитектура - Разбитая жизнь

Грозы Лепродуцкого

главная