Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:45 

Воспоминания далёких дней - Part I.

«Мы с Джеком познакомились на почве общих пристрастий и непреодолимой тяги к музыке и творчеству в мае/июне 2005-ого года, точнее уже не вспомнить, после окончания мною старших классов школы. Действовали безотлагательно и сразу же решили сколотить рок-группу. Джек умел играть на гитаре, а я сочинял стихи. На том и порешили. Первый совместный проект, не особо заморачиваясь, назвали — «Термотанк». Казалось, что звучит «типа круто». Помещения для репетиций не было, поэтому постоянным местом нашей дислокации стала комната в квартире моих родителей. Оборудование имелось совсем скудное, в виду банального отсутствия денег, поэтому в ход шло всё, что находилось под рукой. Говоря в целом, все наши изначальные потуги являли собой поистине ужасающую смесь так называемого «русского рока», бардовской песни и панка, исполняемую под незатейливые мотивы акустической гитары. Естественно, нам хотелось стать полноценной рок-группой, и, мы прилагали всесторонние усилия в поиске барабанщика и басиста. Наконец, спустя примерно полгода или даже чуть больше, к нам присоединился ударник, наш общий приятель — Лёха «Володёр». В таком виде группа просуществовала ещё год, после чего, проект был благопостижно завершён, в виду почти полной потери актуальности и интереса к изначальной задумке. Ныне же в моих личных архивах хранится несколько десятков очень злых и форменно-непотребных записей, которые показывать кому-то будет и смешно, и попросту стыдно.





Однако, все эти изыскания привели нас к тому, что в начале 2007-ого года Джек и я снова зачастили собираться вместе, но на этот раз без какой-либо конкретной цели. Всё, что мы делали в тот период и по сей день остается чистым экспериментализмом. Нам всё было до фонаря, потому что мы были молоды, как никогда. Поскольку Володёр наотрез отказался играть с нами в каком бы то ни было виде, мне пришлось принять волевое и самое моё сомнительное решение — осваивать барабаны самостоятельно. Играть у меня получалось недостаточно ровно, потому как вместо тренировок предпочитал пить пиво с друзьями. Джеку привычно досталась гитара и микрофон. Нашей фишкой стало сочинение абсурдных текстов на ходу, чем в совершенстве овладел Джек. Его неудержимая фантазия и нестандартное мышление придавали песням некую самобытность. Частое употребление в текстах ненормативной лексики ставило нас, грубо говоря, «вне формата», что делалось осознанно, в качестве противопоставления себя всякой там попсе и прочему говнороку. Мы постоянно импровизировали и не было ничего, что планировалось бы нами заранее. Не мудрствуя лукаво, все сочинения записывались на диктофон мобильного телефона. Записи получались грязными, слегка говнистыми и вполне себе лоу-фай. Короче говоря, получалось то, что надо. Таким образом, у нас появилась своя негласная концепция. Никто не предавал должного значения тому поворотному моменту, но именно тогда, говоря по существу, зародился концептуальный проект, который сегодня именуется «Грозы Лепродуцкого». Справедливости ради стоит упомянуть, что инициатива, как можно скорее дать всему определение, формализовать и обозвать, исходила всегда от меня, а Джек, напротив, придерживался позиции, что говорится, не гнать лошадей. Главное всё-таки то, что нам просто нравилось играть музыку и петь песни. Живой творческий процесс доставлял неописуемый восторг и был средством эмоциональной разрядки. Джек и я постоянно угарали над чем-то.

Выделю несколько характерных примеров наших ранних поползновений:







Так бы всё и шло, но в середине 2008-ого года события начали развиваться по-иному сценарию. В первую очередь потому, что нам захотелось разнообразить свой досуг. В некоторой степени мы возвратились к идее собрать полноценную группу и активно выступать вживую. Констатирую лишь тот факт, что наши задушевные посиделки в былом виде стали происходить всё реже и в конечном счёте прекратились вовсе.

Краткий итог. Всего за год совместной деятельности накопился материал, который в результате составил 3 самопальных альбома. Фактического выхода в тираж не было, но в 2014-2015 гг. все они появились в свободном доступе в сети Интернет, благодаря моим личным усилиям по их структурированию, пост-обработке и финальному мастерингу, с молчаливого согласия Джека, который, к тому же, принимал посильное участие в перезаписи некоторых отдельных композиций. Прочитать подробное описание по каждому альбому, а также прослушать их целиком можно, перейдя по ссылке — soundcloud.com/grozlep.



Старые композиции на новый лад (оригиналы строго засекречены):





История на этом, к счастью, не заканчивается.



Кардинальная смена ориентиров произошла в ноябре 2008-ого, когда в нашем полку неожиданно прибыло. В качестве второго гитариста к команде присоединился Женёк Козлов. Он был младше нас, но в энтузиазме не уступал. Позже на роль временного басиста был взят на поруки мой школьный товарищ, бард, поэт и романтик — Никита Андреев, который, увы, как басист не состоялся. Не состоялся не только лишь он один, но об этом чуть позже. Каким-то днём Джек пришёл ко мне, мы сидели на кухне, болтали о всяком и, попутно, можно сказать, по традиции, я донимал его единственным животрепещущим вопросом: «Как назовём новую группу?» Он, как бы в шутку, выдумывал разные смешные названия. Рассматривались многочисленные варианты, некоторые из которых, на мой теперешний вкус, звучали гораздо предпочтительнее, но утвердился именно последний из них. Не знаю почему название реально прижилось, но тогда оно всех устраивало. Короче, группу назвали «С Куклой БудУ». Так всё и завертелось. Первые и последующие репетиции проходили на базе «GarageMusic». Репертуар преимущественно состоял из моих старых и новых текстов, реже из адаптированных и переосмысленных текстов Джека, наложенных на мелодии, придуманную совместными усилиями. На сей раз наше направление в музыке можно было бы квалифицировать, как поп-рок или даже поп-панк. Я этим не особенно горжусь. Только сейчас, оглядываясь назад, могу сказать откровенно, что лично для меня этот период был весьма спорным. В стихах преобладал какой-то наносной подростковый максимализм. Всё выглядело наивным, сопливым и силиконовым. С другой стороны, на концертах всегда была активная движуха и симпатичные девчонки возле сцены, что крайне доставляло. Вообщем, накопив достаточное количество материала, группа дала первое своё живое выступление в клубе «1Rock» 27-ого ноября 2008-ого года.

Небольшой фрагмент того самого дебютного иступления:



Вот, например, типичная «Кукла Вуду» в вакууме образца середины 2009-ого года:



А вот уже одно из последних или даже последнее выступление со мной на ударке 5-ого декабря того же 2009-ого:



Всё развивалось относительно неплохо, но в конце 2009-ого или может быть в самом начале 2010-ого года в стане коллектива произошёл раскол, по причине того, что мне в край остопиздело стучать по барабанам. Назревало это долго и никак мне не удавалось избавиться от чувства, что нахожусь не в своей тарелке. Возможно прозвучит эгоцентрично и надменно, но душа рвалась на волю, в то время, как приходилось занимать совершенно не теми вещами, которыми хотелось заниматься... по-настоящему заниматься. Выдержать этого я больше не мог, оставил всё преданное и отправился в сольное плавание, в котором, так или иначе, пребываю по сей день. Совсем забыл упомянуть, что незадолго до меня группу покинул Никита Андреев, после чего, басистом вызвался Женёк Козлов. Кстати, он до сих пор басит, если кому-то интересно, в молодой перспективной рок-группе «Flare». Почти сразу же после моего ухода «чудесным образом» находится новый барабанщик — Алексей Комиссаренком. Остальные деяния группы «С Куклой БудУ» происходили для меня за закрытыми дверями, не взирая на то, что с парнями мы имели и имеем завидные приятельские отношения. Может быть, оно и к лучшему. Твёрдой уверенности здесь нет, но 15 декабря 2010-ого года меня призвали на срочную службу в рядах вооруженных сил Российской Федерации, и, я был вынужден оставить музыку на какое-то время.





Про сольное творчество хотелось бы тоже поведать, но лучше сделать это отдельной главной, ибо поведать есть о чём. Теперь, собственно, самое время вернуться в настоящее.

Не давеча как вчера в заполдень, впервые за шесть лет порознь, мы с Джеком вновь собрались у меня, как и прежде, готовые к великому дерзновению. Приходится положить, что сие действо дало начало новой вехе в истории становления коллектива «Грозы Лепродуцкого». Плодом сим стала новая композиция «Спираль». Слова к ней были придуманы мною за неделю до того. Вдохновение на их написание мне подарили «Stairway to Heaven» Led Zeppelin, «Манагер» Олег Судаков и «Цыганята и Я с Ильича» (альбомы, «Гаубицы лейтенанта Гурубы», «Арджуна-драйв» и отдельно композиция «На блаженном острове коммунизма»), «Армия Власова» (особенно композиция «Облом») и «Кузя УО и Христосы на паперти» (альбом «Движение вселенское сие»). Планы впереди, как всегда, масштабные: концерты, гастроли, записи и всё такое прочее. На текущий момент уже произведено несколько неплохих и по-своему продуктивных репетиций, в которых помимо Джека (предсказуемо — голос, гитара) и меня (неожиданно — бас) поучаствовал ещё и новый «живой» барабанщик. *БАРАБАННАЯ ДРОБЬ*. Его зовут Сергей. *БА ДУМ ТССС*. *СУХИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ И КАШЕЛЬ В ЗАЛЕ*. Так что теперь нас трое, что канонично. И это прекрасно. Добора не планируется. Сейчас мы находимся в активной фазе сочинительства нового материала. Других горячих новостей пока нет.

На этой торжественной ноте смею закончить.» © Чёрный маг пустыни

15:25 

Шутки в сторону.

Весьма символично, что первая опубликованная запись в дневнике появится именно сегодня, в международный день смеха или день дурака. Смех — он, как гласит наука, продлевает жизнь. Поэтому преимущественно все мероприятия с нашим участием проходят сугубо в позитивном ключе. Каждый из нас от природы, так уж вышло, наделён остроумием и своеобразным чувством юмора. Во время записей и репетиций мы частенько любим, что говорится, повалять дурака, пошутить да посмеяться, а иногда и по-дружески обменяться колкостями. Однако, это совсем не означает, что мы не относимся серьёзно к своему занятию. Смех смехом, а дело делом, но, как говорил великий барон Мюнхгаузен: «Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!»






Грозы Лепродуцкого

главная